Складчина: Битвы офферов + Старый новый VK [Владимир Лоцманов]
1) Интенсив "Битвы офферов"
Навык, которому обычно учатся годами, — создавать рекламные офферы так, чтобы гарантировать продажи своему проекту.
Интенсив подойдёт под любой проект: личный продукт, клиентский, корпоративный.
За последние 10 лет трафик подорожал минимум в 5−7 раз. Борьба за внимание колоссальная. Рекламные бюджеты растут. Единственная возможность экономить бюджет, получая тот же результат — создавать более эффективные офферы. Уделять 90% внимания офферу, а не настройке рекламы, как это часто делается.
Секрет успешной рекламной кампании лежит в фундаментальной маркетинговой работе: позиционировании продукта, технологии продаж, исследовании ЦА и конкурентов. Ваша ценность, как маркетолога и предпринимателя, напрямую зависит от умения видеть сильный оффер в своем бизнесе или в проекте клиента. Именно так вы сможете гарантировать продажи в проекте после запуска рекламы.
Оффер — лицо продукта
Представьте, что бизнес — это организм человека. Тело — продукт, лицо оффер, сердце — технология продаж, кровь — трафик, а мозг хранит информацию о целевой аудитории и конкурентах, изучает их, анализирует, делает выводы.
Вы, как маркетолог или собственник проекта, являетесь, по сути, врачом. Ваша задача поставить диагноз и назначить лечение — найти правильное решение.
Вы должны видеть оффер, «чувствовать» его. Это навык, которому можно научиться на этом интенсиве.
Обучение проходит на офферборде
Офферборд — специальная таблица, которую вы заполняете по своему проекту (или проекту своего клиента), собирая данные. Эти данные позволят вам вывести эффективный рекламный оффер.
Мы начинаем с брифа по проекту, далее переходим к продукту, изучению рынка, ЦА и конкурентов, выводим позиционирование, технологии продаж и в итоге оффер.
Вы выбираете проект, над которым хотите работать во время интенсива, и проходите путь от анализа до готового оффера. В результате проект будет полностью готов к запуску рекламы
За 8 лекций вы научитесь:
- анализировать продукт и рынок по 3–5 ключевым метрикам
- находить слабое место, которое «убивает» продажи
- строить позиционирование под конкретную аудиторию
- собирать офферборд от брифа до финального оффера
- попадать рекламой в аудиторию с первой попытки
1 лекция. Вводная лекция про алгоритм выведения оффера: что будем доводить до автоматизма
Длительность: ~40 минут
2 лекция. Продуктовый маркетинг: суть дисциплины за одну лекцию
Длительность: ~40 минут
3 лекция. Алгоритм трансформации услуги/товара в продукт
Длительность: ~40 минут
4 лекция. Основы позиционирования
Длительность: ~60 минут
5 лекция. Исследование ЦА
Длительность: ~1 час 20 минут
6 лекция. Исследование конкурентов
Длительность: ~50 минут
7 лекция. Что такое «технология продаж», какие бывают, как выбрать?
Длительность: ~40 минут
8 лекция. Сборка и проверка оффера
Длительность: ~60 минут
2) Интенсив «Старый новый VK»
Практическое обучение по работе с VK Ads.
Внутри:
- рабочие связки под VK 2025
- лидогенерация, рассылки, маркет-платформа
- скринкаст настройки от первого до последнего шага
- разбор ошибок, которые сливают деньги
- подбор правильных креативов и точек входа
- Актуальные рабочие связки
Лидогенерация, рассылки, маркет-платформа - Скринкаст с настройками
Пошаговый запуск рекламы с разбором ошибок, которые сливают бюджет
- Анализ и подводные камни
Поиск узких мест и создание креативов, которые реально цепляют
Первый блок. Теоретический блок: что нужно знать перед настройкой рекламы в VK?
- Два кабинета VK — старый и новый
- Ключевые отличия кабинетов, их плюсы и минусы
- Связки в старом кабинете — продвижение постов и рост подписной базы
- Связки в новом кабинете — прямая лидогенерация: лид-формы и конверсии на сайте
- Посевы — когда работают и кому подходят
- Устройство маркет-платформы VK
- Adblogger — отличия от маркет-платформы и случаи, когда эффективнее
- Скринкаст без презентации
- Показываем «изнутри» настройки в обоих кабинетах: цели, аудитории, объявления пошагово и без слайдов — сможете повторить самостоятельно
- Ключевые метрики: на что смотреть в цифрах и как быстро трактовать показатели
- Диагностика воронки: как понять, где падает конверсия
- Разметка ссылок: UTM-метки без ошибок
- Пиксель: настройка в старом и новом кабинетах
- Алгоритмы обучения РК: чем VK отличается от Яндекса и как тестировать
- Базовый парсинг: пошаговая методика сбора целевых аудиторий
- Владимир и Владислав подробно разбирают кампании участников прошлого потока, показывают ошибки в РК и точки роста.
- Каждый разбор содержит конкретные рекомендации и гипотезы для тестов, которые можно применить в своих проектах.
- Материалы подойдут, чтобы увидеть типичные ситуации, понять логику анализа и сверить свои настройки.
Скрытая ссылка