1. Цветы на стене
Вводный урок, на котором мы поговорим о маркерной технике, быстрых, а главное, эффектных приемах по изображению растительных элементов в иллюстрации. Урок простой, но эффектный.
2. Розовая дверь
Говорим о построении, цвете, приемах работы долотом и кистью, фактуре. Делаем так, чтобы цвета в работе взаимодействовали друг с другом и сочная, насыщенная палитра выглядела естественной и приятной.
3. Парижское кафе
Начинаем работу базовыми, спокойными цветами, грамотно расставляя акценты уже на втором этапе работы. Отдельная и главная задача в этом уроке - сложный сюжет сделать простым в исполнении. Упрощаем многочисленные столики и стулья, лепим объекты мазками, минимум конкретики.
4. Книжный магазин
Рисуем в приятной гамме, заменяя темные акценты цветом. Так, вместо черного, выбираем винный или темно-синий. Работаем с фактурой кирпичей стены, традиционно говорим о палитре и гармонии оттенков. Изображение витрины магазина - очень интересная задача, где нужно показать много мелких деталей и форм, но в то же время обобщить их.
5. Кирпичная стена
Минимум усилий и максимум эффекта - это то, что мы будем здесь активно применять. Разбиваем нашу работу на небольшие шаги и формируем красивую текстуру кирпичной стены. Палитра очень спокойная, но благодаря грамотному подбору оттенков, даже такая простая задача будет выглядеть отлично.
6. Бирюзовая дверь
Цвет в студию. В очередной раз убеждаемся в необходимости хорошей базы - холодных и теплых серых. Именно они зададут основную фактуру работе и шарм. Работаем с эффектом состаренности, говорим об интересных приемах. Ввиду того, что наш «простой» сюжет с дверью на деле довольно сложный, учимся грамотно оставлять работу незаконченной.
7. Лондон и желтый велосипед
Одна из основных задач здесь - это появление несложной перспективы в две точки схода. Определяем линию горизонта, «строим» наш сюжет, но без фанатизма. Наш подход - легкость и динамичность.
8. Белый дом с сиреневыми цветами
Как изображать белый объект, чтобы он остался светлым, но при этом взаимодействовал со средой? Наша главная задача именно в этом. Не перегружаем стены, активно работаем с растительным элементом и соблюдаем баланс между непроработанностью и вниманием к деталям. Отдельное слово - контрастам. Здесь подходим к ним внимательно и грамотно.
9. Кирпичный дом в Бостоне
Все внимание здесь отдаем кирпичной стене. При этом у нас нет задачи пересчитать все кирпичи, совсем наоборот. Создаем фактуру, которая хорошо читается зрителем, но при этом не перетягивает внимание на себя. Черный заменяем синим, добавляем свежую зелень и наш сюжет готов.
10. Фонарь и велосипед
Одна из самых сложных работ ввиду ее абстрактности. Лепим мазками наполнение витрин, рисуем небольшие детали, теплый камерный свет. Вся работа интуитивная и даже медитативная. Наша главная задача - совмещение конкретики отдельных элементов (фонарь, велосипед) и мерцающего заднего плана. Будет красота!
11. Цветущая сакура
Немного отходим от архитектуры, здесь она лишь намеком. Новые для нас фактуры - стволы деревьев, кустарник, опавшие лепестки. Плюс, перспектива в одну точку схода, которую очень приятно узнавать, рисуя ряд фонарей. Главная задача - не растеряться в обилии розовых пятен и лепестков, структурировать шаги и получить ароматное облако цветения. Техника, техника и еще раз техника.
12. Цифровая обработка иллюстрации
Обрабатываем иллюстрацию в программе Adobe Photoshop. Специальные знания программы не требуются, мы все разберем с самых основ.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Вводный урок, на котором мы поговорим о маркерной технике, быстрых, а главное, эффектных приемах по изображению растительных элементов в иллюстрации. Урок простой, но эффектный.
2. Розовая дверь
Говорим о построении, цвете, приемах работы долотом и кистью, фактуре. Делаем так, чтобы цвета в работе взаимодействовали друг с другом и сочная, насыщенная палитра выглядела естественной и приятной.
3. Парижское кафе
Начинаем работу базовыми, спокойными цветами, грамотно расставляя акценты уже на втором этапе работы. Отдельная и главная задача в этом уроке - сложный сюжет сделать простым в исполнении. Упрощаем многочисленные столики и стулья, лепим объекты мазками, минимум конкретики.
4. Книжный магазин
Рисуем в приятной гамме, заменяя темные акценты цветом. Так, вместо черного, выбираем винный или темно-синий. Работаем с фактурой кирпичей стены, традиционно говорим о палитре и гармонии оттенков. Изображение витрины магазина - очень интересная задача, где нужно показать много мелких деталей и форм, но в то же время обобщить их.
5. Кирпичная стена
Минимум усилий и максимум эффекта - это то, что мы будем здесь активно применять. Разбиваем нашу работу на небольшие шаги и формируем красивую текстуру кирпичной стены. Палитра очень спокойная, но благодаря грамотному подбору оттенков, даже такая простая задача будет выглядеть отлично.
6. Бирюзовая дверь
Цвет в студию. В очередной раз убеждаемся в необходимости хорошей базы - холодных и теплых серых. Именно они зададут основную фактуру работе и шарм. Работаем с эффектом состаренности, говорим об интересных приемах. Ввиду того, что наш «простой» сюжет с дверью на деле довольно сложный, учимся грамотно оставлять работу незаконченной.
7. Лондон и желтый велосипед
Одна из основных задач здесь - это появление несложной перспективы в две точки схода. Определяем линию горизонта, «строим» наш сюжет, но без фанатизма. Наш подход - легкость и динамичность.
8. Белый дом с сиреневыми цветами
Как изображать белый объект, чтобы он остался светлым, но при этом взаимодействовал со средой? Наша главная задача именно в этом. Не перегружаем стены, активно работаем с растительным элементом и соблюдаем баланс между непроработанностью и вниманием к деталям. Отдельное слово - контрастам. Здесь подходим к ним внимательно и грамотно.
9. Кирпичный дом в Бостоне
Все внимание здесь отдаем кирпичной стене. При этом у нас нет задачи пересчитать все кирпичи, совсем наоборот. Создаем фактуру, которая хорошо читается зрителем, но при этом не перетягивает внимание на себя. Черный заменяем синим, добавляем свежую зелень и наш сюжет готов.
10. Фонарь и велосипед
Одна из самых сложных работ ввиду ее абстрактности. Лепим мазками наполнение витрин, рисуем небольшие детали, теплый камерный свет. Вся работа интуитивная и даже медитативная. Наша главная задача - совмещение конкретики отдельных элементов (фонарь, велосипед) и мерцающего заднего плана. Будет красота!
11. Цветущая сакура
Немного отходим от архитектуры, здесь она лишь намеком. Новые для нас фактуры - стволы деревьев, кустарник, опавшие лепестки. Плюс, перспектива в одну точку схода, которую очень приятно узнавать, рисуя ряд фонарей. Главная задача - не растеряться в обилии розовых пятен и лепестков, структурировать шаги и получить ароматное облако цветения. Техника, техника и еще раз техника.
12. Цифровая обработка иллюстрации
Обрабатываем иллюстрацию в программе Adobe Photoshop. Специальные знания программы не требуются, мы все разберем с самых основ.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.