Академия Бронислава Виноградоского Школа Ци Мэнь Дунь Цзя (Модуль 3) [Сергей Андреев]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
172,324
2,985
113
avatar_male_m.png

Приёмы анализа расклада. Определение сроков прогнозов
Урок 1. Принцип проведения анализа ситуации
  • Разберем порядок вынесения суждений при анализе расклада.
  • Особые состояния (время пяти несоответствий, скрытый и обратный отклик): что это такое и на что указывают при анализе.
  • Вертикальный анализ в Доме: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.

Урок 2. Горизонтальный анализ. Полная энергия Домов.
Продолжаем разбор последовательности вынесения суждений при анализе.
  • Горизонтальный анализ: что это такое и как его проводить. Рассмотрим на примерах.
  • На примерах изучим, как рассчитать энергию каждого Дома.

Урок 3. Понятия «гость» и «хозяин»
  • Разберем понятие «гость-хозяин»: истоки возникновения образа, кто в ситуации представляет собой «гостя», а кто «хозяина». Какую роль данные понятия играют при анализе ситуации и в построении стратегии поведения.
  • Рассмотрим несколько примеров, которые иллюстрируют способ принятия решения на основании принципа «гость-хозяин».

Урок 4. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин».
  • Разберем, как расшифровать образ, который несет в себе сочетание стволов, выпадающих в раскладе на Небесное и Земное кольца.
  • Изучим свойства и образы сочетаний стволов (И-У, И-ЦЗИ, И-ГЭН, И-СИНЬ, И-ЖЭНЬ, ЖЭНЬ-У, ЖЭНЬ-ГЭН, ЖЭНЬ-СИНЬ): откуда появилось название, логика возникновения описания сочетания, на что указывает при анализе.

Урок 5. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
  • Сочетания ЖЭНЬ-ГУЙ, ГЭН-ГУЙ, ГУЙ-ГЭН, ГЭН-БИН, БИН-ГЭН, ГУЙ-ГУЙ, У-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.

Урок 6. Трактуем образы сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах с позиции «гость-хозяин»
Продолжаем рассмотрение образов сочетаний стволов на Небесном и Земном кольцах.
  • Сочетания У-ГЭН, БИН-СИНЬ, ГУЙ-БИН, БИН-БИН, ГЭН-У, ДИН-ЖЭНЬ, ДИН-У, СИНЬ-ДИН, ЦЗИ-У, БИН-ДИН, ДИН-БИН: название, логика возникновения описания, на что указывает при анализе.

Урок 7. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Кай Мэнь/Открытия и Сю Мэнь/Отдыха
  • Рассмотрим образы и характеристики, которые возникают в сочетаниях Врат, попавших в Дом при построении расклада, с Вратами домашнего расположения. И сочетания Врат со стволами, выпавших в один с ними Дом.
  • Разберем сочетания Врат Кай Мэнь/Открытия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Сю Мэнь/Отдыха с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

Урок 8. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Шэн Мэнь/Рождения и Шан Мэнь/Разрушения
  • Разберем сочетания Врат Шэн Мэнь/Рождения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Шан Мэнь/Разрушения с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

Урок 9. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Ду Мэнь/Непроходимости и Цзин Мэнь/Великолепия
  • Разберем сочетания Врат Ду Мэнь/Непроходимости с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Великолепия с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

Урок 10. Описание сочетаний Врат с элементами расклада. Врата Сы Мэнь/Смерти и Цзин Мэнь/Тревоги
  • Разберем сочетания Врат Сы Мэнь/Смерти с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.
  • Изучим сочетания Врат Цзин Мэнь/Тревоги с Вратами домашнего расположения и стволами на Небесном и Земном кольцах: логика возникновения описания, на что указывает в анализе.

Урок 11. Определение сроков
На примерах подробно разберем все подходы в определении сроков в Ци Мэнь:
  • Определение сроков при поражении или неудаче.
  • Определение сроков при успехе в делах.

Урок 12. Примеры анализа. Использование фазы стволов. Применимость Звезды, в зависимости от фазы
В этой части мы на примерах посмотрим, для чего же так долго изучались свойства и характеристики элементов расклада. Разберем, какие выводы можно сделать на основании применения этих знаний.
  • Подробно изучим, на что указывает фаза ствола при анализе ситуации. Исследуем, почему в одной ситуации одна и та же фаза ствола указывает на счастье, а в другой – на несчастье. Соединение стволов – плюсы и минусы.
  • На примерах разберем ситуации применимости или неприменимости Звезды, в зависимости от её фазы. Как это влияет на развитие события.

Урок 13. Примеры анализа. Фазы Врат в анализе ситуации. Принятие решения с позиции «гость-хозяин». Влияние на ситуацию Звезды Лошади
  • На примерах разберем, как фазы Врат влияют на вынесение суждений о ситуации и её развитии во времени.
  • Рассмотрим примеры по принятию решений о выборе стратегии поведения на основании отношений «гость-хозяин».
  • Звезда Лошади (Ямская Лошадь) – это образ значимых изменений. Посмотрим, как это работает: в каких случаях на Лошадь можно надеяться, в каких – нет.

Урок 14. Примеры анализа. Смотрим в прошлое. Свершение события. Определение чисел на основе Домов
  • На примере разберем, как заглянуть в прошлое.
  • Рассмотрим пример по выбору благоприятной даты для совершения действия и ещё несколько примеров, демонстрирующих влияние различных параметров (фаз элементов, выход из Пустоты и пробой Пустоты) на развитие события.
  • На примерах подробно изучим подходы для определения чисел по раскладу: цены, баллы на экзамене, расстояние и другие количественные характеристики.