Складчина: Адекватный Директ 2025 [Никита Строков]
Видеокурс "Адекватный Директ" актуален в 2025 годуДля кого я сделал курс ?
Предприниматель
Курс поможет самому настраивать Яндекс Директ, создавать поток заявок и контролировать подрядчиков
Директолог/маркетолог
Расскажу, как приносить ощутимую пользу клиентам, продавать свои услуги дороже
Новичок или начинающий
Помогу в получении полезного навыка и расскажу рабочую стратегию для роста
Программа курса:
Что такое Директ?
- Простое объяснение принципов системы и основных моментов. Закладываем базу.
- Схема настройки - что будем делать?
- После этого видео вы поймете схему, и дальнейшие знания будут заходить проще. Короткое описание всех этапов настройки.
- Стартуем поиск. Сбор ключевых слов
- Сбор матрицы ключевых слов. Собираем максимальное количество ключей, чтобы получить максимальный охват и иметь возможность ставить маленькие цены за клик.
- Кейколлектор - покупаем его и забрасываем ключи
- Перемножили матрицу - получились ключевые запросы. Теперь их нужно прогнать "в глубину" и собрать частоту, чтобы понимать, какой ключ перед нами.
- Чистка ключевых слов
- Как максимально быстро удалить ненужные запросы, как определить список самых подходящих слов для сайта.
- Кавычим запросы и еще про частоту
- Еще тщательней выбираем запросы для нашей кампании по частотностям. И ограничиваем кавычками попадание мусора к нам в кампанию.
- Оформляем шаблон объявлений
- Техническое заполнение шаблона объявлений в эксель файле.
- Теория про объявления
- Как писать хорошие объявления + что в них важно. Создаем кликабельные объявления.
- Заливаем шаблон объявлений
- Заходим в Директ Коммандер и заливаем + настраиваем ЕПК в Яндекс Директ.
- Настройка РСЯ
- Настраиваем рабочую РСЯ в Директ Коммандере за 30 минут.
- Техническая часть РСЯ
- Что важно в технике настройки. Как она работает, как определяет тематику, какие приколы внутри системы?
- Установка метрики и настройка целей
- Создаем счетчик метрики, ставим его на сайт и настраиваем цели, чтобы видеть, откуда идут заявки. Плюс основные отчеты метрики, которые пригодятся в работе.
- Ведение - логика, основы статистики, вероятности
- Логика ведения кампании, сколько статистики надо для принятия решений, какие вероятности в директе, что влияет на рекламу. Мастхэв для 90% пользователей Директа – они этого не знают.
- Ведение кампании и подробнее про выбор цен за клик
- Онлайн-пример как работать с кампанией, чтобы заявки становились дешевле. Находим, что в кампании не работает, и начинаем экономить.
- Ретаргетинг, сегменты, аудитории
- Настройка ретаргетинга на возврат посетителей, корректировки ставок по ретаргетингу.
- Как пользоваться сегментами метрики и аудиториями.
- Поиск клиентов. Стратегия решает
- Какое должно быть отношение к работе, чтобы получать долгосрочные и стабильные результаты.
- Поиск клиентов. Где и как искать клиентов
- Рекламные источники и связки, с которых можно получить заявки на настройку Директа.
- Поиск клиентов. Коммуникация с клиентом, сарафан
- Как общаться с клиентами, чтобы все было хорошо и развивалось "сарафанное" радио.
- Поиск клиентов. Как решать конфликты с клиентами
- Директ - скользкая ниша. Вы последний в системе "открыть бизнес - сделать сайт - дать рекламу", поэтому вы всегда будете оставаться крайним за все неудачи. Рассказываю, как сгладить ситуацию.
- Поиск клиентов. Как зарабатывать больше
- Чем Я пользовался, когда поднял доход с 30 до 200к за 1 год.
- Поиск клиентов. Работа с клиентами за %
- Расскажу, какие сложности вас ждут. А особенно - русский менталитет.
- доп. Где директ не годится?
- В каких нишах лучше не лезть настраивать Яндекс Директ.
- доп. Как делать прогноз бюджета
- Пытаемся просчитать охваты и цены за клик в прогнозе бюджета. Определяемся, надо ли браться за настройку.
- доп. Еще пример сбора матриц для ключевых слов
- Показываю разные варианты сбора ключевых слов под несколько ниш, чтобы вы лучше понимали процесс.
- доп. Что делать, если кампания не работает
- Диагностируем ошибки после настройки. Кто виноват в отсутствии клиентов, что делать дальше?
- доп. Чего важно в директе
- Не устаю повторять про основы настройки. Делаем акцент на самых важных вещах.
- доп. Напоминалка по процессу настройки
- Быстро по пунктам напоминаю, как все настраивать поэтапно. Удобная напоминалка после обучения, если вдруг чего вылетело из головы.
- доп. Рабочая кампания за 7 минут
- Создаю простейшую рабочу кампанию для понимания, каких слов из песни выкинуть нельзя. Программа-минимум для получения клиентов.
- доп. УТМ метки
- Как поставить УТМ метки, зачем они нужны и какие нюансы бывают.
- доп. Количество ключей и низкочастотники
- Сколько ключей должно быть? А дешевые низкочастотники существуют? Всякие тонкие моменты про выбор ключей.
- Как делать хорошие и продающие сайты (С Ютуба)
- Повышаем доверие на сайте - получаем хорошие заявки. Разбираем вопросы дизайна и читабельности
- Видео перезаписывается по мере необходимости - под ЕПК
Тариф без поддержки
Цена - 18900 руб.
Скрытая ссылка