
Что такое JavaScript
- Начало
- Что такое JavaScript?
- Основы синтаксиса JavaScript
- Инструкции и блоки кода в JavaScript
- Область видимости в JavaScript
- Как выполняется код JavaScript
- Всплытие в JavaScript
- Переменные
- Как принято писать код на JavaScript
- Среда выполнения кода
- Node.js
- Популярные принципы программирования
- Жизненный цикл Программного обеспечения
- Типы данных
- Особенности хранения данных ссылочного типа
- Number
- String
- Boolean
- Null
- Undefined
- BigInt
- Symbol
- Object
- Function
- Array
- Закрепление модуля
- Операторы
- Арифметические операторы
- Операторы присваивания
- Операторы сравнения
- Логические операторы
- Операторы инкремента и декремента
- Операторы типов
- Закрепление модуля
- Операторы if else
- Тернарный оператор
- Оператор switch
- Закрепление модуля
- Что такое строки
- Методы получение информации о строке
- Методы поиска по строке
- Методы извлечения и изменения строк
- Методы преобразования строки
- Методы проверки и сравнение строк
- Специальные методы строк
- Закрепление модуля
- Что такое массив
- Методы получения информации о массиве
- Методы добавления и удаления элементов массива
- Методы поиска и проверки элементов массива
- Методы сортировки массивов
- Методы изменения структуры массива
- Другие полезные методы массива
- Метод forEach
- Метод map
- Метод filter
- Метод reduce
- Закрепление модуля
- Что такое объект
- Свойства и значения объектов
- Поиск и проверка в объектах
- Копирование и слияние объектов
- Создание методов в объектах
- Объектная деструктуризация
- Защита объектов
- Создание и прототипы объектов
- Дополнительные методы объектов
- JSON
- Геттеры и сеттеры в объектах
- Закрепление модуля
- Цикл for
- Итерируемые объекты в JavaScript
- Цикл for...of
- Цикл for...in
- Цикл while
- Цикл do... while
- Закрепление модуля
- Что такое функция
- Параметры функций
- Function Declaration и Function Expression
- Стрелочная функция
- Замыкание в JavaScript
- Рекурсия
- Закрепление модуля
- Введение в Math и базовые операции
- Минимум, максимум и округление
- Возведение в степень и корни
- Генерация случайных чисел
- Тригонометрия в JavaScript
- Гиперболические и специальные функции
- Закрепление модуля
- Что такое асинхронность в JavaScript
- Event Loop
- Callback
- Promise
- async/await
- Закрепление модуля
- Введение в ошибки в JavaScript
- Обработка ошибок с помощью try...catch
- Создание пользовательских ошибок в JavaScript
- Ошибки в асинхронном коде: обработка с Promise и async/await
- Логирование и отслеживание ошибок
- Как предотвращать ошибки: лучшие практики
- Закрепление модуля
- Что такое ООП
- Что такое класс в JavaScript
- Конструктор классов
- Методы в классах
- Геттеры и сеттеры
- Наследование классов
- Дополнительные возможности классов
- Закрепление модуля
- Введение в регулярные выражения
- Базовые символы и метасимволы
- Группы, диапазоны и альтернации
- Квантификаторы
- Методы для работы с regex в JavaScript
- Границы и утверждения
- Закрепление модуля
- Импорт/экспорт
- Введение в TypeScript
- Базовые типы
- Объекты и интерфейсы
- Функции
- Продвинутые типы
- Дженерики (Generics)
- Работа с DOM
- Классы и ООП
- Интеграция с JavaScript
- Что такое автоматизация тестирования
- Виды автоматизированного тестирования
- Принципы автоматизации
- Типичные ошибки новичков
- HTML DOM
- Как автоматизация взаимодействует с UI
- Почему стоит выбрать Playwright
- Архитектура Playwright
- Подготовка окружения
- Инициализация проекта Playwright и первый запуск тестов
- Базовая структура тестов
- Лучшие практики Playwright
- Установка репозитория с практическими задачами
- Чат для студентов
- Локаторы в Playwright
- Метод filter для локаторов
- CSS селекторы
- Действия локаторов в Playwright
- Утверждения в Playwright
- Кастомизация и дополнительные возможности утверждений
- Пишем первые тесты
- Хуки в Playwright
- Аннотации тестов
- Шаги в тестах
- Выполнение JavaScript в контексте страницы
- Параметризация в Playwright
- Snapshot Testing в Playwright
- Отчеты
- Конфигурация тестов
- Test use options
- Глобальные настройки
- Командная строка
- Page Object Model (POM)
- Фикстуры в Playwright
- Аутентификация
- Mocking - мокирование запросов
- Настройка CI с Playwright и GitHub Actions
- Эмуляция в Playwright
- Инициализация проекта и подготовка структуры
- Тесты главной страницы
- Реализация авторизации
- Рефакторинг
- Тесты страницы Категории
- Тесты страницы Для авторов
- Тесты страницы Подписки
- Реализация CI
- Завершение проекта