Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс [Stepik] [Степан Осадший]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,652
3,073
113
269049.jpg

Что такое JavaScript
  1. Начало
  2. Что такое JavaScript?
  3. Основы синтаксиса JavaScript
  4. Инструкции и блоки кода в JavaScript
  5. Область видимости в JavaScript
  6. Как выполняется код JavaScript
  7. Всплытие в JavaScript
  8. Переменные
  9. Как принято писать код на JavaScript
  10. Среда выполнения кода
  11. Node.js
  12. Популярные принципы программирования
  13. Жизненный цикл Программного обеспечения
Типы данных
  1. Типы данных
  2. Особенности хранения данных ссылочного типа
  3. Number
  4. String
  5. Boolean
  6. Null
  7. Undefined
  8. BigInt
  9. Symbol
  10. Object
  11. Function
  12. Array
  13. Закрепление модуля
Операторы
  1. Операторы
  2. Арифметические операторы
  3. Операторы присваивания
  4. Операторы сравнения
  5. Логические операторы
  6. Операторы инкремента и декремента
  7. Операторы типов
  8. Закрепление модуля
Условные операторы
  1. Операторы if else
  2. Тернарный оператор
  3. Оператор switch
  4. Закрепление модуля
Работа со строками
  1. Что такое строки
  2. Методы получение информации о строке
  3. Методы поиска по строке
  4. Методы извлечения и изменения строк
  5. Методы преобразования строки
  6. Методы проверки и сравнение строк
  7. Специальные методы строк
  8. Закрепление модуля
Работа с массивами
  1. Что такое массив
  2. Методы получения информации о массиве
  3. Методы добавления и удаления элементов массива
  4. Методы поиска и проверки элементов массива
  5. Методы сортировки массивов
  6. Методы изменения структуры массива
  7. Другие полезные методы массива
  8. Метод forEach
  9. Метод map
  10. Метод filter
  11. Метод reduce
  12. Закрепление модуля
Работа с объектами
  1. Что такое объект
  2. Свойства и значения объектов
  3. Поиск и проверка в объектах
  4. Копирование и слияние объектов
  5. Создание методов в объектах
  6. Объектная деструктуризация
  7. Защита объектов
  8. Создание и прототипы объектов
  9. Дополнительные методы объектов
  10. JSON
  11. Геттеры и сеттеры в объектах
  12. Закрепление модуля
Циклы
  1. Цикл for
  2. Итерируемые объекты в JavaScript
  3. Цикл for...of
  4. Цикл for...in
  5. Цикл while
  6. Цикл do... while
  7. Закрепление модуля
Функции
  1. Что такое функция
  2. Параметры функций
  3. Function Declaration и Function Expression
  4. Стрелочная функция
  5. Замыкание в JavaScript
  6. Рекурсия
  7. Закрепление модуля
Встроенный объект Math
  1. Введение в Math и базовые операции
  2. Минимум, максимум и округление
  3. Возведение в степень и корни
  4. Генерация случайных чисел
  5. Тригонометрия в JavaScript
  6. Гиперболические и специальные функции
  7. Закрепление модуля
Асинхронный JavaScript
  1. Что такое асинхронность в JavaScript
  2. Event Loop
  3. Callback
  4. Promise
  5. async/await
  6. Закрепление модуля
Ошибки в JavaScript
  1. Введение в ошибки в JavaScript
  2. Обработка ошибок с помощью try...catch
  3. Создание пользовательских ошибок в JavaScript
  4. Ошибки в асинхронном коде: обработка с Promise и async/await
  5. Логирование и отслеживание ошибок
  6. Как предотвращать ошибки: лучшие практики
  7. Закрепление модуля
ООП и Классы
  1. Что такое ООП
  2. Что такое класс в JavaScript
  3. Конструктор классов
  4. Методы в классах
  5. Геттеры и сеттеры
  6. Наследование классов
  7. Дополнительные возможности классов
  8. Закрепление модуля
Регулярные выражения
  1. Введение в регулярные выражения
  2. Базовые символы и метасимволы
  3. Группы, диапазоны и альтернации
  4. Квантификаторы
  5. Методы для работы с regex в JavaScript
  6. Границы и утверждения
  7. Закрепление модуля
Импорты и экспорты
  1. Импорт/экспорт
TypeScript
  1. Введение в TypeScript
  2. Базовые типы
  3. Объекты и интерфейсы
  4. Функции
  5. Продвинутые типы
  6. Дженерики (Generics)
  7. Работа с DOM
  8. Классы и ООП
  9. Интеграция с JavaScript
Введение в автоматизацию
  1. Что такое автоматизация тестирования
  2. Виды автоматизированного тестирования
  3. Принципы автоматизации
  4. Типичные ошибки новичков
  5. HTML DOM
  6. Как автоматизация взаимодействует с UI
Основы Playwright
  1. Почему стоит выбрать Playwright
  2. Архитектура Playwright
  3. Подготовка окружения
  4. Инициализация проекта Playwright и первый запуск тестов
  5. Базовая структура тестов
  6. Лучшие практики Playwright
Взаимодействие с элементами на странице
  1. Установка репозитория с практическими задачами
  2. Чат для студентов
  3. Локаторы в Playwright
  4. Метод filter для локаторов
  5. CSS селекторы
  6. Действия локаторов в Playwright
  7. Утверждения в Playwright
  8. Кастомизация и дополнительные возможности утверждений
  9. Пишем первые тесты
Продвинутые возможности
  1. Хуки в Playwright
  2. Аннотации тестов
  3. Шаги в тестах
  4. Выполнение JavaScript в контексте страницы
  5. Параметризация в Playwright
  6. Snapshot Testing в Playwright
  7. Отчеты
Конфигурация тестов
  1. Конфигурация тестов
  2. Test use options
  3. Глобальные настройки
  4. Командная строка
Популярные паттерны и технологии
  1. Page Object Model (POM)
  2. Фикстуры в Playwright
  3. Аутентификация
  4. Mocking - мокирование запросов
Расширенные возможности
  1. Настройка CI с Playwright и GitHub Actions
  2. Эмуляция в Playwright
Финальный проект
  1. Инициализация проекта и подготовка структуры
  2. Тесты главной страницы
  3. Реализация авторизации
  4. Рефакторинг
  5. Тесты страницы Категории
  6. Тесты страницы Для авторов
  7. Тесты страницы Подписки
  8. Реализация CI
  9. Завершение проекта