Чтобы было понятнее, буду рассказывать на примере дерева, которое будет давать тебе плоды. То есть деньги
1 ШАГ. КОНТЕНТ ДЛЯ АВТОВОРОНКИ
Мне крайне обидно за экспертов, которые ежедневно вымучивают из себя контент, хотя его можно создать контент ОДИН раз, а дальше лишь показывать его людям
Контентная часть воронки состоит из:
1) Оффера
Мой флагманский оффер – на котором я помогаю людям кратко умножать свой доход и научиться продавать
2) Статей (и видео по желанию)
Мои статьи наполнены фотографиями и скриншотами того, о чем я пишу. Мои сильные смыслы подкрепляются доказательствами, которые плавно прогревают читателя к ключевому действию
3) Обложек
Красивые, яркие и цепляющие, на которых хочется остановить свой взгляд, а не просто пройти мимо
4) Сообщений в бота
Которые будут прогревать человека к ключевому действию. Например – прийти на разбор.
Это – зерно будущего дерева. Чтобы оно взошло, нужно подобрать те семена, которые точно зацветут. То есть полностью подготовиться перед написанием контента: создать продукт, провести кастдевы, узнать боли, желания и страхи аудитории
ШАГ 2. СОЗДАНИЕ БОТА
Можно сделать самостоятельно, а можно отдать на аутсорс, как и написание статей и монтаж рилс
Ничего сложного – создание бота, это просто создание системы, в которой каждое действие идет по цепочке, в зависимости от действий клиента
По аналогии с деревом, бот – это система автоматического полива, которая будет помогать нашему дереву расти
ШАГ 3. СОЗДАНИЕ РИЛС
Огромное количество экспертов, снимающих рилс, даже не знают, что достаточно ОДНОГО, чтобы зарабатывать несколько миллионов
Главное – смыслы, которые туда вкладываются
В рилсах я оставляю кодовое слово – если написать его в комментарии или в директ, активируется бот, который и переводить людей из Инсты в ТГ-бота, который выдаст все прогревающие статьи с продающими элементами внутри
Рилс – это реклама плодов нашего дерева. Если ты хочешь, чтобы их купили – сделай качественную рекламу
ШАГ 4. ПРОДАЖИ
О них можно говорить бесконечно, но скажу лишь одно
Задача автоворонки – прогреть клиента до состояния “хочу”. Именно в этом состоянии человек оставляет заявку
Дальнейшие продажи на созвоне или в переписке – дело техники. Выяснить боли и потребности, показать продукт, задать уточняющие вопросы – все делают по-разному
1 ШАГ. КОНТЕНТ ДЛЯ АВТОВОРОНКИ
Мне крайне обидно за экспертов, которые ежедневно вымучивают из себя контент, хотя его можно создать контент ОДИН раз, а дальше лишь показывать его людям
Контентная часть воронки состоит из:
1) Оффера
Мой флагманский оффер – на котором я помогаю людям кратко умножать свой доход и научиться продавать
2) Статей (и видео по желанию)
Мои статьи наполнены фотографиями и скриншотами того, о чем я пишу. Мои сильные смыслы подкрепляются доказательствами, которые плавно прогревают читателя к ключевому действию
3) Обложек
Красивые, яркие и цепляющие, на которых хочется остановить свой взгляд, а не просто пройти мимо
4) Сообщений в бота
Которые будут прогревать человека к ключевому действию. Например – прийти на разбор.
Это – зерно будущего дерева. Чтобы оно взошло, нужно подобрать те семена, которые точно зацветут. То есть полностью подготовиться перед написанием контента: создать продукт, провести кастдевы, узнать боли, желания и страхи аудитории
ШАГ 2. СОЗДАНИЕ БОТА
Можно сделать самостоятельно, а можно отдать на аутсорс, как и написание статей и монтаж рилс
Ничего сложного – создание бота, это просто создание системы, в которой каждое действие идет по цепочке, в зависимости от действий клиента
По аналогии с деревом, бот – это система автоматического полива, которая будет помогать нашему дереву расти
ШАГ 3. СОЗДАНИЕ РИЛС
Огромное количество экспертов, снимающих рилс, даже не знают, что достаточно ОДНОГО, чтобы зарабатывать несколько миллионов
Главное – смыслы, которые туда вкладываются
В рилсах я оставляю кодовое слово – если написать его в комментарии или в директ, активируется бот, который и переводить людей из Инсты в ТГ-бота, который выдаст все прогревающие статьи с продающими элементами внутри
Рилс – это реклама плодов нашего дерева. Если ты хочешь, чтобы их купили – сделай качественную рекламу
ШАГ 4. ПРОДАЖИ
О них можно говорить бесконечно, но скажу лишь одно
Задача автоворонки – прогреть клиента до состояния “хочу”. Именно в этом состоянии человек оставляет заявку
Дальнейшие продажи на созвоне или в переписке – дело техники. Выяснить боли и потребности, показать продукт, задать уточняющие вопросы – все делают по-разному
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.