Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
ЗАЩИТА:
Спойлер: Отзывы на материалы предыдущих складчин ZCLUB
Спойлер: Пару слов об авторе
Спойлер: Пару слов об авторском клубе
Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Какую сделать наценку при закупке? Или какие скидки сделать оптовикам?
Как их изменить, если цена закупки поднялась, а цена продажи подниматься не хочет? Если цена продажи резко подскочила, изменять ли скидки оптовикам?
Тут простые методы, типа “давай все умножим на полтора” уже не работают. Но и управлять ценой каждого товара, когда у тебя 2-3 поставки в неделю и в ассортименте 3-5 тысяч SKU не так-то просто.
Вот на этой лекции и узнаем про основные методы создания формул для вычисления цен.
План занятия:
Авторский курс "Маркетинг"
Авторский курс "Основы торговли"
Авторский курс "Управление людьми"
ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
Спойлер: Продажник
https://zorin.club/course/osnovy-torgovli-16-cena-lekcija-3-formuly-cenoobrazovanija/
ЗАЩИТА:
- Материал содержит скрытые метки, и выдается только персональной копией.
- Появление материалов за пределами skladchik.com = бан аккаунта и баланса.
- Заявки для участия рассматриваются от 30 оплаченных; + 1 год регистрации.
- Если Ваш профиль закрыт от просмотра - скорее всего будет отказ в участии.
Спойлер: Отзывы на материалы предыдущих складчин ZCLUB
Спойлер: Пару слов об авторе
| - работал учителем в школе; - руководил рекламным агентством; - руководил типографией; - руководил инвестиционно- строительной компанией; - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов, - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней. Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей. |
Любимые темы:....................................... - продажи, маркетинг; - управление, финансы, инвестиции; - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства; | Любимые цитаты: - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому. - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже. - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг. |
Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Какую сделать наценку при закупке? Или какие скидки сделать оптовикам?
Как их изменить, если цена закупки поднялась, а цена продажи подниматься не хочет? Если цена продажи резко подскочила, изменять ли скидки оптовикам?
Тут простые методы, типа “давай все умножим на полтора” уже не работают. Но и управлять ценой каждого товара, когда у тебя 2-3 поставки в неделю и в ассортименте 3-5 тысяч SKU не так-то просто.
Вот на этой лекции и узнаем про основные методы создания формул для вычисления цен.
План занятия:
- Ловушки ценообразования
- Ценообразование от цены закупки
- Ценообразование от цены продажи
- Основные проблемы ценообразования
- Ценообразование от торговых событий
- Задание для составления формул цены
- Важный принцип ценообразования
Авторский курс "Маркетинг"
Авторский курс "Основы торговли"
Авторский курс "Управление людьми"
ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
Спойлер: Продажник
https://zorin.club/course/osnovy-torgovli-16-cena-lekcija-3-formuly-cenoobrazovanija/