ЗАЩИТА:
Спойлер: Отзывы на материалы предыдущих складчин ZCLUB
Спойлер: Пару слов об авторе
Спойлер: Пару слов об авторском клубе
Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Выходим на финишную прямую. У нас последняя тема осталась. Создание корпоративной культуры.
Частично, мы уже ее затрагивали при рассмотрении теории.
Теперь рассмотрим ее в приложении к структуре.
Поскольку элементы культуры самые сильные в формировании ядра, они самые опасные для устойчивости структуры.
Авторский курс "Маркетинг"
Авторский курс "Основы торговли"
Авторский курс "Управление людьми"
ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
Спойлер: Продажник
https://zorin.club/course/pl-57/
- Материал содержит скрытые метки, и выдается только персональной копией.
- Появление материалов за пределами skladchik.com = бан аккаунта и баланса.
- Заявки для участия рассматриваются от 30 оплаченных; + 1 год регистрации.
- Если Ваш профиль закрыт от просмотра - скорее всего будет отказ в участии.
Спойлер: Отзывы на материалы предыдущих складчин ZCLUB
Спойлер: Пару слов об авторе
| - работал учителем в школе; - руководил рекламным агентством; - руководил типографией; - руководил инвестиционно- строительной компанией; - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов, - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней. Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей. |
Любимые темы:....................................... - продажи, маркетинг; - управление, финансы, инвестиции; - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства; | Любимые цитаты: - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому. - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже. - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг. |
Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Выходим на финишную прямую. У нас последняя тема осталась. Создание корпоративной культуры.
Частично, мы уже ее затрагивали при рассмотрении теории.
Теперь рассмотрим ее в приложении к структуре.
Поскольку элементы культуры самые сильные в формировании ядра, они самые опасные для устойчивости структуры.
- Как не дать двум культурным поругать до бескультурия?
- Как предусмотреть соответствующие места в структуре, чтобы никого не обидеть?
- Как расширять и сжимать кусок структуры, ответственный за формирование культуры?
- Как вовлечь всех?
- Как сделать так, чтобы корпоративная культура стала маяком, на который двигаются другие?
Авторский курс "Маркетинг"
Авторский курс "Основы торговли"
Авторский курс "Управление людьми"
ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
Спойлер: Продажник
https://zorin.club/course/pl-57/