WB: инструкция по применению [adyshlyuk_lyub]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Всем привет! В этом видео я рассказала подробнее у курсе, почему в программе нет обратной связи и кому курс может быть ооочень полезен, а кому абсолютно не нужно его покупать. Приятного просмотра)

Программа курса "WB: инструкция по применению": '

1 блок: личный кабинет WB и организация первой поставки. Как заключить договор: юр.лицо, необходимые документы, ЭДО, коммерческое предложение. Знакомство с личным кабинетом партнера WB и организация первой поставки после подписания договора. Загрузка сертификата. Загрузка логотипа. Загрузка заказа/поставки: шаблон заказа/дефицит, ограничение для моно и микс-коробов, калькулятор расчёта новинок. Таблица заказа: как вносить новые артикулы и указывать артикулы, требующие подсортировки. Создание спецификаций (генерация бракодов, информация о новых артикулах, ТНВЭД, подсортируемые и новые цвета существующих артикулов). Физическая сборка заказа: как должен выглядеть упакованный товар? Этикетки, бирки, баркоды: в чем разница? Как создавать каждый из них быстро и бесплатно. Загрузка фото/видео (как провести фотосессию своими силами, сравнение фотоконтента от студии ВБ) Загрузка инвойса/Упд в ЭДО: как заполнить? Установка даты поставки в календарь поставок. Привязка инвойса к поставке. Распечатка штрих-кода для коробов. Привязка ТРН к штрих-коду. Организация отправки поставки на склад ВБ: какой склад выбрать, с какой логистической компанией подписать договор, процесс приемки товара. Как контролировать логистов? Выявлены расхождения при приемке поставки ВБ. Что делать? Как организовать возврат товара со склада ВБ и нужно ли это делать?

2 блок: работа с личным кабинетом WB. Установка скидок/промокодов. Участие в акциях. Календарь акций. Загрузка рекомендаций. Аналитика: сводный по поставщику, ежедневная аналитика, остаток товара на складах. Оборачиваемость товаров. Работа с дефицитом/листом ожидания. Реклама на портале, как способ продвижения. Создание бренд-зоны. Вопросы от покупателей/ошибки в карточке товара/отзывы. Общение со службой поддержки партнеров Service Desk.

3 блок: сертификация и товарный знак Регистрация ТЗ: сроки, стоимость. Сертификация, декларации соответствия. Бонус от моего партнера по сертификации (скидка при оформлении торгового знака/сертификатов/деклараций

*Видео с инструкцией по новому обновленному личному кабинету партнера WB Для оплаты курса напишите мне на почту [email protected] или отправьте сообщение в WhatsApp 79515376479

Скрытый контент.
 
Сверху Снизу