[UXInMotion] UI Animation Motion Standards

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,131
2,911
113
INAQDmcTqSB3AoLsWZ9X_UI-Animation-Motion-Standards.png
Узнайте, как создавать системы управления движением, чтобы стандартизировать движение пользовательского интерфейса для вашего бренда и продукта. Вы также узнаете, как разработать движение для передачи инженерам в iOS и Android. Наконец, вы узнаете, как использовать стандартные длительности и ограничения, позволяя создавать последовательные, более качественные работы менее чем за половину времени.

✓ Узнайте, как создать стандарты движения для вашего продукта
✓ Узнайте, как разработать движение для передачи инженерам
✓ Узнайте, как синхронизировать продолжительность и ослабление с вашей командой
✓ Подключи и играй шаблоны для стандартной продолжительности промышленности
✓ освоить 4 различных системы ослабления, используемые инженерами

Об этом курсе

В этом курсе вы быстро и легко решите три огромные задачи анимации пользовательского интерфейса рабочего процесса для UX / UI и дизайнеров продуктов:

Предоставьте инструменты для стандартизации движения пользовательского интерфейса в ваших проектах и результатах.
Предоставить инструменты для синхронизации с членами команды для обеспечения постоянного качества по всему спектру результатов.
Предоставить инструменты для уменьшения трения при передаче разработчикам и инженерам
Последние 15 лет я работал над анимационными проектами для таких клиентов, как Microsoft, Xbox, Amazon, Facebook, Twitter, Nordstrom, Target и многие другие.

За прошедшие годы я заметил, что дизайнеры, работающие в After Effects, изо всех сил пытаются эффективно сообщить время анимации пользовательского интерфейса инженерам. Поскольку движение не выполняется, когда инженеры приступают к реализации, часто это движение не является правильным.

Движение в итоге получается неуклюжим и плохо рассчитанным - все потому, что дизайнер не смог правильно определить время.

Я также заметил, что дизайнеры тратят слишком много времени на выяснение того, какими должны быть их сроки, когда есть набор лучших отраслевых практик.

Этот курс решает все три проблемы.

Вы узнаете, как быстро создавать свои проекты с использованием стандартных и длительных отраслевых стандартов, а затем сообщать об упрощениях и длительностях своим инженерам, чтобы то, что они предлагают, идеально соответствовало вашим проектам.

Этот курс пуленепробиваемый. Если вы только начинаете, этот курс станет золотым прииском. Если вы более продвинуты, это полностью изменит вашу работу и доставку ваших анимаций.

Курс на Английском языке

Продажник

Скрытый контент.
 
Сверху Снизу