[Unreal] vive mocap kit - захват анимации

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,913
113
Без названия.jpg

Довольно специфический плагин. Нужны vive шлем и vive трекеры (!)

Плагин предназначен для перенаправления движения человеческого тела в реальном времени на любой скелет с помощью SteamVR-совместимой VR-гарнитуры (HTC Vive), контроллеров движения и отслеживаемых устройств (Vive Trackers). Вместо этого также можно использовать Scene Components для обеспечения ввода данных от сторонних систем отслеживания. Плагин поддерживает пользовательские скелетные сетки и может использоваться как для записи анимации, так и для представления тела игрока в игре. Преобразования неотслеживаемых костей восстанавливаются с использованием обратной кинематики.

Плагин поддерживает отслеживание ступней, коленей, гибкого позвоночника, плеч, локтей и ладоней рук. Основной демонстрационный проект готов захватить анимацию на скелете манекена UE4 и сохранить полученные анимации в последовательностях анимов для последующего экспорта в формате FBX.

Минимальная настройка (для игровых виртуальных аватаров)
Два трекера для ног, один трекер для таза, два контроллера (или трекера) для рук, HMD (или трекер) для головы

Рекомендуемая настройка (для захвата анимации)
Два трекера для ног, два трекера для позвоночника (таз и грудная клетка), два трекера для локтей, два контроллера (или трекера) для рук, HMD (или трекер) для головы
Рекомендуемые трекеры + два колена

Скрытый контент.
 
Сверху Снизу