Substance Designer 2020: создание стилизованного материала
Изучите основы создания материалов с нуля,
используя мощную систему узлов Substance Designer.
...В этом курсе вы узнаете, как работает рабочий процесс PBR, и все необходимые основы для создания высококачественных материалов и стилизованных текстур в Substance Designer, а также как использовать их в любом движке рендеринга или видеоигр.
...Мы увидим, как перемещаться по интерфейсу и всем панелям Substance Designer, мы увидим, как использовать режимы наложения и маски для смешивания изображений и создания любых типов текстурных вариаций, и мы увидим наиболее важные узлы, доступные в программе.
...Поняв основы, мы собираемся применить эти знания, создав первый базовый материал, который будет следовать всему рабочему процессу создания материалов.
...После опыта с первым материалом мы продолжаем создавать один за другим 6 стилизованных и более продвинутых материалов с новыми методами, новыми концепциями и большим разнообразием техник, которые мы можем применить из бесконечной библиотеки узлов, которая есть в Substance Designer.
...Мы увидим, как смешать эти материалы между собой, чтобы создать новую комбинацию материалов.
...В последней главе мы увидим, как мы можем визуализировать наши материалы, чтобы создать привлекательную и профессиональную презентацию для портфолио, и как мы можем настроить эти материалы для создания ландшафтов с ними в Unreal Engine.
Для кого этот курс:
Стоимость: 999 руб.
Продажник: www.udemy.com/course/substance-designer-stylized-material-creation/
Изучите основы создания материалов с нуля,
используя мощную систему узлов Substance Designer.
...В этом курсе вы узнаете, как работает рабочий процесс PBR, и все необходимые основы для создания высококачественных материалов и стилизованных текстур в Substance Designer, а также как использовать их в любом движке рендеринга или видеоигр.
...Мы увидим, как перемещаться по интерфейсу и всем панелям Substance Designer, мы увидим, как использовать режимы наложения и маски для смешивания изображений и создания любых типов текстурных вариаций, и мы увидим наиболее важные узлы, доступные в программе.
...Поняв основы, мы собираемся применить эти знания, создав первый базовый материал, который будет следовать всему рабочему процессу создания материалов.
...После опыта с первым материалом мы продолжаем создавать один за другим 6 стилизованных и более продвинутых материалов с новыми методами, новыми концепциями и большим разнообразием техник, которые мы можем применить из бесконечной библиотеки узлов, которая есть в Substance Designer.
...Мы увидим, как смешать эти материалы между собой, чтобы создать новую комбинацию материалов.
...В последней главе мы увидим, как мы можем визуализировать наши материалы, чтобы создать привлекательную и профессиональную презентацию для портфолио, и как мы можем настроить эти материалы для создания ландшафтов с ними в Unreal Engine.
Для кого этот курс:
- Студенты и художники, которые хотят изучить наиболее эффективный рабочий процесс для создания процедурных и высококачественных материалов.
- Всем, кому интересно научиться создавать процедурные материалы и текстуры
- Игровые художники, которые хотят расширить свои знания в области создания материалов
Стоимость: 999 руб.
Продажник: www.udemy.com/course/substance-designer-stylized-material-creation/