[Udemy] - Post-Apocalyptic Game Environment - In-Depth Tutorial Course

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,891
3,066
113
upload_2021-8-27_9-59-46.png

Постапокалиптическая игровая среда - углубленный учебный курс

Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании окружения для игр. Вы изучите такие методы, как модульное моделирование, процедурное текстурирование, уникальное текстурирование, создание декалей, композиция, уровень, освещение и многое другое!

Maya, Substance И Unreal Engine
Все моделирование будет выполняться в Maya, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом пакете 3D-моделирования. Материалы будут созданы с помощью Substance Designer и Substance Painter, и они будут предварительно просмотрены в наборе инструментов marmoset 4. Листва будет создана с использованием комбинации Maya и Speedtree, а уровень будет построен в Unreal Engine 4.

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы получить окончательные результаты, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любой среде.

21 ЧАС!

Этот курс содержит более 21 часа видео материалов - вы можете следить за каждым шагом - курс действительно включает в себя несколько небольших промежутков времени, это просто для ускорения очень повторяющихся задач, остальное делается в режиме реального времени.
Мы начнем с создания нашего блока, чтобы убедиться, что наши модульные части работают и композиция правильная. Затем мы превратим их в окончательные активы. Наряду с финальными ассетами мы создадим процедурные материалы и уникальные текстуры. Мы соберем все это вместе в UE4 и начнем создавать и размещать декали. мы закончим работу с нашим первым проходом освещения, а затем сфокусируемся на нашей листве. где мы будем использовать Speedtree и Maya для создания нескольких типов листвы. Мы перенесем листву в Unreal и разместим ее, добавим общие улучшения в нашу сцену и раскрасим нашу местность. Наконец, мы закончим некоторыми дополнительными главами о том, как использовать Megascans, чтобы повысить свой уровень еще больше.

Необходимый уровень

Это учебное пособие по игровому искусству идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Speedtree и Unreal Engine 4. Все в этом учебном пособии будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем сначала просмотреть вводное руководство по этим программам (вы можете найти многие из них бесплатно на Youtube или заплатить на этом самом веб-сайте).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Maya 2020

Substance Designer и Substance Painter

Speedtree для UE4

Unreal Engine 4

Сумка для инструментов Marmoset 4

Фотошоп

ВАШ ИНСТРУКТОР

Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

СПИСОК ГЛАВ

Всего 55 видео разделены на удобные для понимания главы.

01 - Обзор рекомендаций и планирование

02-5 - Создание и настройка блоков блок-аута

6-11 - Превращение блок-аута в финальные активы

12 - Делаем первый проход освещения

13-18 - Создание основного бетонного материала

19-22 - Создание UV и применение материалов

23-24 - Создание текстур окна и полировки материалов

25-28 - Создание и размещение декалей

29-42 - Создание листвы

43-48 - Создание ландшафтных материалов

49-52 - Полировка окружающей среды

53-55 - Дополнительные главы

Язык: Английский

Спойлер: Продажник
www.udemy.com/course/post-apocalyptic-game-environment-in-depth-tutorial-course/