Super маркетолог 5.0 [Лариса Бердникова] [Дина Андреева] [ArtMediConsult]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,104
2,914
113
SUPERмаркетолог 5.0 [Лариса Бердникова] [Дина Андреева] [ArtMediConsult]
upload_2020-2-12_12-21-24.png


Программа курса:

Модуль 1. Продающий сайт


Урок 1. 10 составляющих продающего сайта. Обязательные составляющие для продвижения -2020
Модуль 2. Источники продвижения
Урок 2. Основные источники продвижения: что важно применять, чтобы быть впереди конкурентов. Сила контента. Аудит конкурентов и оценка возможностей. Составления плана развития
Модуль 3. Обучение и введение маркетолога в должность
Урок 3. Стандарты должности маркетолога: как рассчитывать зп маркетологу и понять, что он работает на 100% возможностей
Модуль 4. ЦА, позиционирование и концепции
Урок 4. Выбор целевой аудитории. Типы пациентов. Тенденции среди пациентов - 2020
Урок 5. Выбор концепции и позиционирования. Как отстроиться от конкурентов и быть на шаг впереди?
Модуль 5. Внутренний маркетинг
Урок 6. Приемы внутреннего маркетинга: как наладить взаимодействие между сотрудниками и запускать сарафанное радио партнерка, тематические дни, стимулирование сарафанного радио среди пациентов
Урок 7. Внутренний маркетинг и система ценообразования медицинских услуг
Урок 8. Сервисы для повышения конверсии вашего сайта и социальных сетей
Модуль 6. Новые и суперэффективные инструменты в медицинском маркетинге: автоворонки и квизы
Урок 9. Email-рассылки при работе с пациентами, базовые приципы работы
Урок 10. Принципы построения автоворонок: как «не сливать» 90% вашего трафика
Урок 11. Создание магнитов в автоворонках
Урок 12. Трипвайер и серия писем для эффективной работы со входящим трафиком
Урок 13. Квизы: новый и суперэффективный инструмент в медицинском маркетинге: получаем лидов дешево, оптимизируем затраты в маркетинг
Модуль 7. Основы аналитики
Урок 14. Основы аналитики: какие аналитические системы существуют, и как использовать их ресурсы на 100%
Модуль 8. Социальные сети
Урок 15. Принципы продвижения ВКонтакте: какие инструменты работают для этой социальной сети?
Урок 16. Парсеры вконтакте. Зачем им их использовать и почему они так важны для аналитики и таргетированной рекламы? Составляем портрет ЦА в ВК.
Урок 17. Контент для вконтакте: как выбрать и что использовать? Виды постов, алгоритмы продвижения контентом.
Урок 18. Работа с автоворонками и рассылками вконтакте: превращаем подписчиков в пациентов. Стратегии «прогрева» аудитории. Оформление сообществ.
Пакет ГОЛД 38900 рублей
Cтарт 26 марта

Продажник

artmediconsult.tilda.ws/supermarketolog
 
Сверху Снизу