Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании [Джереми Миллер]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,380
3,085
113
15.jpg


  • О товаре
    Sticky branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами.
    Эта книга поможет вам:

    • сделать свой бренд культовым;

    • создать «фанатское сообщество» вокруг компании;

    • добиться максимального доверия к себе потребителей;

    • в несколько раз повысить эффективность рекламных акций при сокращении бюджета.

    «Вы когда-нибудь платили дороже за товар известного бренда, вместо того чтобы купить точно такой же, но от неизвестного производителя? Если да, то вы представляете себе важность хорошего брендинга. Это не о лого, цветах или названии. Книга Джереми Миллера о том, как завоевать узнаваемость, любовь и доверие покупателей. Добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым». — Николай Молчанов, автор бестселлера «Человек Покупающий и Продающий», один из лучших экспертов России в области управления поведением покупателей

    Аннотация
    Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.

    Характеристики
Автор:Джереми Миллер
Серия:Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Раздел:Работа с клиентами
Издательский бренд:БОМБОРА
Возрастное ограничение:12+
Год издания:2022
Количество страниц:304
book24.ru/product/sticky-br...lienta-navsegda-prilipnut-k-kompanii-6047599/