Shuga Proкач [Татьяна Черникова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,135
2,910
113
[IMG]

вам нужен этот курс если:

после прохождения других повышений квалификации у вас остались проблемы в работе, и вы хотите с ними наконец-то разобраться

хотите в будущем открыть свой кабинет, но в данный момент денег хватает только на закупку материалов,
а клиенты вечно выпрашивают скидку

мало новых клиентов и вы не знаете с чего начать продвижение, как оформить свой профиль и заполучить больше прибыли меньшими усилиями

являетесь крутым мастером в своем городе, но хотите большего в виде преподавательской деятельности как оффлайн, так и онлайн

Спойлер: Программа курса
Теоретический блок
что значит быть хорошим мастером

какие противопоказания к процедуре реально существуют. с какими клиентами строго запрещено работать

взаимодействие с клиентом до/на/во время процедуры. как сделать так, чтобы клиент записался на сл.посещение сразу

дезинфекция и стерилизация. разница между ними. выбор оборудования и средств

самый полный протокол процедуры с разбором всех нюансов вплоть до быстрого надевания перчаток и их смены во время работы

что влияет на выбор материала мастером и как его предложить клиенту. технические нюансы в работе маст5ра от постановки корпуса до
подбора плотности пасты и схем работы на всех зонах. удаление волос длиной 1-3 мм когда это нужно и кому.

обезболивание в практике мастера депиляции. когда и как использовать. противопоказания и нюансы работы после его использования

работа со сложными клиентами – беременные, размера+, дети и подростки. с разным типом волос и телосложением

распространенные кожные реакции и травмы после процедуры. что с ними делать в кабинете, как объяснить клиенту и что порекомендовать
в домашний уход

здоровье мастера депиляции. как его сохранить
и как уберечь себя от травм.

Дополнительные вебинары

proобщение с клиентом.
этика общения с клиентом. необходимый минимум.
поведение при опоздании/раннем приходе клиентов.
правила переписки и телефонного разговора с клиентом
о чем нельзя говорить с клиентами. стоит ли с ними дружить
правила поведения при конфликте
отзывы. как брать, как использовать и как реагировать на негативные

домашний уход клиента.
факторы, влияющие на состояние кожи клиента
как понять клиента и сохранить время и энергию.
алгоритм работы с домашним уходом клиента.
очищение кожи. типичные ошибки клиентов.
пилинги в домашнем уходе: механический, ферментативный, кислотный.
увлажняющий крем: какой, кому, зачем.
средства дополнительного ухода за кожей.
схема домашнего ухода для решения конкретных проблем клиента.

налоги для мастера депиляции
рискуете ли вы работая мастером без ип и не платя налоги?
налоги на доходы физических лиц
штрафы и ответственность (административная, налоговая)
работаем как физлицо
налог на профессиональный доход
место ведения деятельности
кто не может стать плательщиком нпд. плюсы и минусы нпд
регистрация ип. 3 способы зарегистрировать деятельность. коды оквэд. сколько платит ип – виды систем налогообложения. налоговые каникулы
виды оплат от клиента. можно ли принимать платежи на личную карту. расчетный счет. онлайн кассы.
итоги


Продажник: prokach.me/shuga#price
 
Сверху Снизу