О курсе
Принято говорить, что труднее всего сделать первый шаг. Но самый сложный шаг в любом деле — второй. Многие начинающие дизайнеры, набравшись базовых знаний, задумываются, в каком направлении им развиваться дальше. Важнейший навык, без которого на этом этапе не обойтись — понимать пользователя и какие дизайн-решения ему предлагать.
Именно для этого мы создали базовый курс UX Design. Мы знаем, как тяжело бывает собрать общую картину из разных статей, книг и видео, поэтому собрали все основы в одном месте. На курсе вы поймете, что такое User Experience и удобный цифровой продукт, как поставить себя на место пользователя и какие скиллы для этого нужны. Вы узнаете какие существуют UX-методики и многие из них попробуете сами.
Для поступления на курс практически ничего не нужно, хватит умения работать в графическом редакторе — Figma, Sketch, Miro, Axure, Indesign или любом другом. Во время курса вы получите много практических знаний и все приобретенные навыки сможете сразу применять в работе.
Не стесняйтесь, UX много не бывает.
Кому будет полезно:
— UI дизайнерам, которые хотят научиться создавать не только красивые, но и удобные интерфейсы;
— Начинающим UX дизайнерам, которые хотят системных знаний, интенсивной практики, а также научиться проверять свои решения тестированиями;
— Маркетологам, разработчикам, проджект менеджерам и всем, кто работает с дизайнерами и хочет говорить с ними на одном языке и лучше понимать дизайн-процессы.
Программа курса
Программа курса основана на обильной практике и постоянном фидбеке. Каждый студент выполнит 2 проекта и представит решения в виде прототипов.
Спойлер
Что такое UX
Чем UX отличается от веб-дизайна. Что такое Human Centered Design процесс, его стадии и активности.
Психология восприятия
Как люди используют цифровые продукты. Паттерны человеческого восприятия, память, внимание. Базовые принципы дизайна взаимодействия.
Инструменты
Все, что можно использовать для прототипирования, от карандаша до Axure.
Эвристики
Что такое юзабилити эвристики и как на их основе проводить анализ интерфейсов.
Пользователи
Пользовательские интервью: как и зачем их проводить. А главное — как правильно обрабатывать полученные данные и превращать их в дизайн-решения.
Персоны
Для чего нужны персоны и можно ли их просто придумать? Эмпатия как важная составляющая Human Centered Design.
Работа с бизнесом
Как правильно провести интервью с заказчиком и добыть всю необходимую информацию.
Анализ конкурентов
Что такое конкурентный анализ. Какие его виды, когда и зачем его применять.
User Flow
Проработка сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом и как это может помочь. На каком этапе и как именно его нужно делать.
ИА
Что такое Информационная Архитектура. Как ее создавать и проверять.
Тестирование
Качественные и количественные тестирования дизайн-решений. Научимся правильно выдвигать и проверять гипотезы.
Софт скиллы
Почему софт скиллы важны для UX дизайнера. Как презентовать проект и оформить портфолио. Как воспринимать и давать фидбек на дизайн.
Продажник
prjctr.online/ux-design-beginning.html
Цена 9500 грн (27000 рублей)