Онлайн-конференция «Paid Traffic Day»
Оставаться в курсе всех обновлений и новинок в Google ー сложная задача. Но ещё сложнее ー изучать их и быстро адаптироваться к этим изменениям. На бесплатной онлайн-конференции Paid Traffic Day поговорим об основных трендах и тенденциях в Google на 2020: Атрибуция, Аудитория и Автоматизация. В своих докладах спикеры поделятся всеми изменениями отрасли и расскажут, как повысить эффективность вашей контекстной и таргетированной рекламы!
Список докладов:
1. Динамическая товарная реклама в FB как источник заказов для крупного интернет-магазина одежды (Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
2. (Влад Богуцкий Head of SMM в Линия магазинов EVA)
3. Работа со списками ретаргетинга. Расстановка рекламных скриптов (Анна Стельмах Team Lead в Median ads)
4. (Юрий Слепко CMO в Dental Expert, специалист по рекламе Facebook & Instagram)
5. (Дмитрий Король SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency)
6.
7. (Сергей Вовк Associate Account Strategist в Google)
8. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Тренды 2020 — Атрибуция, Автоматизация, Аудитория Ответы на вопросы зрителей (Олег Поддубный Независимый эксперт и аудитор Google Ads, Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER, Дмитрий Король SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency)
9. Работа с аудиториями сайта и примеры их применения в Google Ads (Олег Поддубный Независимый эксперт и аудитор Google Ads)
10. (Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER)
11. (Максим Гапчук Независимый веб-аналитик)
12. (Инна Поник Digital Marketing Specialist в Vodafone Ukraine)
13. Как трансформировать рекламный бюджет в прибыль с помощью торговых кампаний? (Мария Голуб Deputy Team Lead PPC Team в Netpeak Agency)
14. Аудит PPC. Как узнать, почему не работает реклама? (Алексей Мамонтов Head of PPC в Inweb)
Запись и презентации конференции «Paid Traffic Day» + Запись и презентации прошлой конференции «PPC Day»
Цена до 20 марта - 21$
Продажник