Motion Design School - Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
50,611
17,599
113
Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020)
Motion Design School
1594908622448.png

Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!
Учебный план курса
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

Секция 1
вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.

Раздел № 2
Основы моделирования

  • Майя основные инструменты моделирования.
  • Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
Раздел № 3
Hardsurface Modeling
Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
  • создание базовой формы объекта;
  • группировка объектов;
  • добавление деталей в сетку для сглаживания;
  • создание окончательной геометрии.
Раздел № 4
УФ развернуть
Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
Раздел № 5
Текстурирование
Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.

Раздел № 6
Введение в расширенное моделирование

  • создание базовой концепции, разработка идеи;
  • предмодельная подготовка;
  • подготовка ссылок;
  • отработка масс и пропорций.
Раздел № 7
Увеличение геометрии детализации
  • работа с деформерами;
  • Булевы операции. Плюсы и минусы;
  • работа с KitBash;
  • создание простой анимации для проверки функциональности модели.
Раздел № 8
Моделирование сетки с использованием клонов
  • Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота.
  • Завершение сцены.
Раздел № 9
Подготовка УФ для окончательной модели
  • Подразделение геометрии на логические группы;
  • Создание уф;
  • УФ-упаковка с использованием UDIM.
Секция № 10
Введение в вещество художника
  • Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
  • Выпечка текстур;
  • Методы текстурирования сложных объектов.
Секция № 11
Подготовка сцены к презентации
  • камера и анимация;
  • создание выразительной позы;
  • финальная настройка шейдеров;
  • цвет и свет как композиционный метод;
  • введение в рендерер Арнольда.

Скачать: