Love Buro Classes. Тариф - Maker [Ксения Шабалина, Карина Жуковская]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,768
3,065
113
[IMG]


К нам часто обращаются бренды за съемкой или новым дизайном в надежде, что однократное действие приведет к росту подписчиков и увеличению продаж, но успешное развитие бренда – это много маленьких и уверенных шагов в одном направлении.
⠀⠀Бренд – это идея, которую вы транслируете, образы, которые вы показываете, темы, которые обсуждаете и люди, с которыми работаете. Все, это должно быть про одно. Мы расскажем, как это сделать.

Для кого этот курс?

Для тех, кто только формирует свою идею, хочет запустить собственный проект и не закрыть его через год.

Для тех, кто уже работает над своим брендом и хочет сделать его коммуникацию более эффективной.

Для тех, кто работает в сфере брендинга, создания визуала и хочет находить классные решения для своих клиентов.

[ для проектов из любой ниши ]

Что вы узнаете?

Как планировать, запускать, развивать и поддерживать свой бренд.

Как концепция помогает выделиться на фоне конкурентов.

Как транслировать свои идеи через продукт, визуал и коммуникацию.

Какие инструменты необходимы для эффективной коммуникации как с клиентами, так и с командой.

Как вы об этом узнаете?

4 онлайн класса по 180 минут (лекция, практика + 30 минут сессия "вопрос - ответ").

Презентация по итогам каждого класса, которая останется с вами.

Авторские рабочие тетради для самостоятельной работы.

Дополнительные материалы, которые будут сопровождать каждую тему и помогут глубже ее изучить.

КЛАСС 1. ПЛАТФОРМА БРЕНДА
ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Планируете ли вы создать новое или изменить то, что есть сейчас, – первой отправной точкой для каждого будет платформа бренда. Это важный этап для того, чтобы создать сильный продукт с уникальной идентичностью.

Хайлайты класса:
Как самому сделать анализ рынка и почему это важно
Как понимание своей реальной ЦА поможет в развитии продукта
Конкуренты: как отстроиться и посмотреть на них по-другому
Цена VS ценность продукта
Миссия, инсайт, концепция - как все это сделать, а главное зачем
Поэтапное создание платформы бренда

Включает структуру платформы бренда и инструменты для разработки бренд-стратегии и коммуникационной стратегии.

4 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]

КЛАСС 2. ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ СВОЮ ИДЕЮ
Мы максимально подробно расскажем, как с помощью визуала можно рассказать свою историю и как выстроить свою визуальная стратегию на всех этапах, научим делать рисеч и затронем тему перерождения сторителлинга.

Хайлайты класса:
Новый вид сторителлинга
Последние визуальные тренды
Виды и форматы контента
Как съемки транслируют идею и ценность бренда
«Не украл, а вдохновился»: мудбород, референсы и правила подготовки к съемке
Роль арт-директора в бренде и на съемке

Включает инструменты для создания собственной визуальной стратегии, чек-лист «Как подготовиться к съемке».

11 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]

КЛАСС 3. КОММУНИКАЦИЯ
КАК ОБЩАТЬСЯ С АУДИТОРИЕЙ И СФОРМИРОВАТЬ КОМЬЮНИТИ
Как сделать так, чтобы каждая точка контакта с брендом была максимально эффективной, приводила вам нового клиента и сохраняла лояльность.

Хайлайты класса:
Почему так важна customer journey map вашего клиента и как ее составить?
Анализ каждой точки контакта
Социальные сети и правила работы с ними
5 принципов эффективной коммуникации
Роль личного бренда
Как спланировать бюджет на коммуникацию
Включает инструменты для анализа существующих точек контакта.

18 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]

КЛАСС 4. КОМАНДА
КАК НАЙТИ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ И ПОЛУЧИТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Коммуникация бренда происходит не только с клиентами, но и с людьми, которые создают его вместе с вами. Графический дизайнер, приглашенный арт-директор или продюссер, команда продакшена, пиар, таргетолог – все они должны транслировать ваши идеи и ваши ценности.

Хайлайты класса:
Как грамотно составить бриф и забрифовать команду
Метрики или по каким результатам оценить работу
Этика коммуникации: как получить результат и остаться друзьями
Где искать нужного человека
10 советов от продюсера: каких ошибок избежать при организации съемки

Включает фреймворк для создания брифа и таблицу с ключевыми контактами в Москве и Петербурге + алгоритм поиска творческих "алмазов" в вашем городе.

25 августа' 21
[ 19.00-22.00 ]

Мы создали эти классы, опираясь на свой опыт и опыт 47 команд, с которыми мы работали за последние 6 лет. Важный инсайт (спойлер): не нужно делать по-другому или "вдохновляться" другими, надо делать хорошо и знать свою аутентичность.

Мы расскажем, как перейти из интуитивного режима управления проектом к планомерному росту бренда и поделимся всеми инструментами для этого.

classes.loveburo.com/