Level art в unreal engine [Smirnov School] [Вячеслав Бушуев]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,418
3,071
113
Level art в unreal engine [Smirnov School] [Вячеслав Бушуев]
1111.jpg

О курсе
Курс по левел-арту научит тебя создавать свои локации, используя программу Unreal Engine. Если ты в состоянии самостоятельно установить Unreal Engine — ты справишься.
Сам по себе level art не является чем-то невероятно сложным, но это достаточно трудоёмкая работа, которая полна нюансов и включает в себя как творческие, так и некоторые технические аспекты.
aTDyjY2Y4G4.jpg EeEuUJd0gSw.jpg JZi27hyZUHI.jpg kJ-vBh3EoGY.jpg NgAu3yQLVbw.jpg sfbqJPIX_4o.jpg X2kHfl_xxYU.jpg

Чему ты научишься:
• Работать в Unreal Engine;
• Понимать пайплайн создания карт локаций в игровом движке;
• Создавать карты локаций от визуала до реализации в игре;
• Узнаете о технической стороне вопроса и точках роста для себя на ближайшее будущее.

Для кого этот курс?
2D-художники
Рисуешь в 2D, но не хочешь ограничиваться двумя плоскостями? Похвально! На курсе ты сможешь расширить портфель навыков и лучше понять устройство игровой разработки.

Художники уровней
Курс поможет разобраться в тонкостях работы level artist'а: изучить реальный пайплайн, познакомиться с новыми инструментами и пройти путь от скетча до полноценной локации.

3D-художники
Курс отлично подойдет и опытным "тридешникам", которые хотят больше времени и внимания уделять планированию и разработке, и, возможно, желают углубиться в техническую сторону создания карт локаций.


Спойлер: Программа курса
Длительность курса 6 недель
18 лекций + 1 бонусная
6 онлайн-разборов
1 неделя — дизайн визуала локации
На лекции мы затронем такие темы, как:
• Поиск референсов
• Изучение ассетов для сборки
• Создание схемы уровня
• Инструменты Unreal Engine для дизайна визуала уровней
• Создание болванки уровня

2 неделя — работа с террейном
На второй лекции мы изучим:
• Накидывание базовых объектов по болванке
• Создание драфтового освещения

3 неделя — создание референсного кусочка
Мы поговорим о работе с фолиажем, деталями и поймем, узнаем что такое "референсный кусок" и важность его роли в level design.

4 неделя — тиражирование референсного куска
Приступим к оформлению карты, растиражируем референсный кусок.

5 неделя — финализация
Завершим курсовую работу: окончательно оформим карту, настроим освещение и займёмся полишингом.

6 неделя — большой фидбек по финальным работам
Детально разбираем каждую работу, получаем персональные рекомендации.


Автор курса
Вячеслав Бушуев
Level Artist и Lighting Artist, опытный преподаватель. В геймдеве с 2004 года. Работал ведущим дизайнером на Allods Online, Skyforge. Сейчас работает Level и Lighting Artist'ом на проекте Армата.
Тариф ПРОСМОТР
Студент получает подробную видео лекцию, делает по ней домашнее задание и изучает материал самостоятельно.
Полная оплата одним платежом.20 700 ₽
smirnovschool.com/courses/levelart-in-unrealengine#tariffs