Large Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course [UE5]
Описание:
Мы начнем с рассмотрения наших референсов и планирования, а затем продолжим создание черновой версии нашей среды. Мы будем использовать методы модульного моделирования, чтобы создать все части, а затем довести их до финального качества.Мы также будем использовать Zbrush для создания более детализированных деталей, таких как столбы.
Мы настроим все это в UE5 и уже создадим наше окружение. Затем мы перейдем к созданию процедурных материалов. Как только это будет сделано, мы сделаем развертку наших моделей и применим наши материалы. Затем мы экспортируем все в UE5, настроим наши материалы и шейдеры и начнем с композиции, освещения и общего улучшения нашего окружения. Мы закончимся общей полировкой окружения, а также добавим несколько статуй из MegaScans, чтобы еще больше. повысить качество проекта.
Для кого этот курс:
Этот курс идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Zbrush и Unreal Engine 5 - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам (вы можете найти их бесплатно на YouTube или заплатить на этом самом веб-сайте).
Об инструкторе:
Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.
Дополнительная информация:
Курс на Английском языке
Используемое ПО:Maya 2022; Substance 3D Designer and Substance 3D Painter; Zbrush 2021; Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4
Продающая страница:
www.artstation.com/marketpl...ronment-creation-in-depth-tutorial-course-ue5
![[IMG] [IMG]](https://c.radikal.ru/c12/2108/38/d7afbfa2954f.jpg)
Описание:
Мы начнем с рассмотрения наших референсов и планирования, а затем продолжим создание черновой версии нашей среды. Мы будем использовать методы модульного моделирования, чтобы создать все части, а затем довести их до финального качества.Мы также будем использовать Zbrush для создания более детализированных деталей, таких как столбы.
Мы настроим все это в UE5 и уже создадим наше окружение. Затем мы перейдем к созданию процедурных материалов. Как только это будет сделано, мы сделаем развертку наших моделей и применим наши материалы. Затем мы экспортируем все в UE5, настроим наши материалы и шейдеры и начнем с композиции, освещения и общего улучшения нашего окружения. Мы закончимся общей полировкой окружения, а также добавим несколько статуй из MegaScans, чтобы еще больше. повысить качество проекта.
Для кого этот курс:
Этот курс идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Zbrush и Unreal Engine 5 - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала посмотреть вводные уроки по этим программам (вы можете найти их бесплатно на YouTube или заплатить на этом самом веб-сайте).
Об инструкторе:
Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.
Дополнительная информация:
Курс на Английском языке
Используемое ПО:Maya 2022; Substance 3D Designer and Substance 3D Painter; Zbrush 2021; Unreal Engine 5; Marmoset Toolbag 4
Продающая страница:
www.artstation.com/marketpl...ronment-creation-in-depth-tutorial-course-ue5