[Jeremy Vickery] Кинематографическое освещение

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,935
43,297
113
Автор: Jeremy Vickery
Название: Кинематографическое освещение

Посмотреть вложение 13626

Этот курс освещает принципы композиции с акцентом на освещении. Темы курса включают в себя 2D концепты цветовых ключей и техники освещения, применяемые в 3D иллюстрациях, а также освещение анимационных персонажей и фрагментов фильмов. Джереми использует Autodesk Maya как главный 3D инструмент, но курс в большей степени посвящен не техническим аспектам, а принципам, которые могут быть применены в любой программе.

Об авторе:
Jeremy Vickery является старшим художником по свету в студии анимации Pixar. Он участвовал в создании таких анимационных фильмов, как "Суперсемейка", "Тачки", "Рататуй", "ВАЛЛ-И", "Храбрая сердцем". Как художник-фрилансер он сотрудничал с такими компаниями, как Disney, Sony, LEGO and Ubisoft.

Содержание курса:
  • Отражение, поглощение и преломление
  • Цветовая температура
  • Атмосферное рассеивание
  • Композиция с учетом камеры
  • Фрейминг (Framing)
  • Градиенты тона
  • Implied Lighting
  • V-Ray Lights



Подробнее:
View hidden content is available for registered users!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор