![[IMG] [IMG]](https://cdn1.specialist.ru/Content/Image/Main/new-course.png)
Курс поможет управлять и налаживать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг в соответствии с ITIL® 4.
Вы получите углубленные знания по организации ИТ-услугами в соответствии с ITIL® 4, охватите такие виды деятельности как проектирование, разработка и тестирование, запуск в эксплуатацию и сопровождение продуктов и услуг.
Курс создан на основе издания «ITIL® 4 Create, Deliver and Support»
Подготовитесь к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support, являющегося одним из шагов по достижению уровня Managing Professional (MP).
Аудитория курса:
- Практикующие специалисты по управлению ИТ, вовлеченные в работу на любом этапе жизненного цикла ИТ-продукта или ИТ-услуги (в области управления услугами/продуктами)
- Руководители среднего звена на стороне поставщика ИТ-услуг.
- Владельцы ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
- Владельцы и менеджеры процессов управления ИТ.
- Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Create, Deliver and Support
- понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
- выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
- понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
- планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
- владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
- знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Организационная структура и культура
Модуль 2. Построение эффективных команд
- Виды организационных структур
- Взаимодействие внутри команды
- Культура постоянного совершенствования
- Фокусировка на потребителе
- Позитивные коммуникации
Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
- Знания, навыки и роли
- Планирование загрузки
- Управление удовлетворенностью членов команды
- Измерение результата и отчетность
Модуль 4. Потоки создания ценности
- Интеграции и совместное использование данных
- Отчетность и улучшенная аналитика
- Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
- Роботизация процессов
- Искусственный интеллект и машинное обучение
- CI/CD
Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги
- Анатомия Потока создания ценности
- Проектирование Потока создания ценности
- Value Stream Mapping
Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
- Поток создания ценности для новой услуги
Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
- Поток создания ценности для восстановления услуги
Модуль 8. Выбор модели сорсинга
- Управления очередями работ и бэклогами
- Определение приоритетов работ
- Производить или покупать
- Модели сорсинга
Скрытый контент.