ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг [2020] [Специалист] [Данил Динцис]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,912
2,936
113
[IMG]
ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)

Курс поможет управлять и налаживать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг в соответствии с ITIL® 4.
Вы получите углубленные знания по организации ИТ-услугами в соответствии с ITIL® 4, охватите такие виды деятельности как проектирование, разработка и тестирование, запуск в эксплуатацию и сопровождение продуктов и услуг.

Курс создан на основе издания «ITIL® 4 Create, Deliver and Support»

Подготовитесь к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver and Support, являющегося одним из шагов по достижению уровня Managing Professional (MP).

Аудитория курса:

  • Практикующие специалисты по управлению ИТ, вовлеченные в работу на любом этапе жизненного цикла ИТ-продукта или ИТ-услуги (в области управления услугами/продуктами)
  • Руководители среднего звена на стороне поставщика ИТ-услуг.
  • Владельцы ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
  • Владельцы и менеджеры процессов управления ИТ.
  • Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Create, Deliver and Support
По окончании курса Вы будете уметь:
  • понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг.
  • выстраивать культуру взаимодействия внутри команды.
  • понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
  • планировать и выстраивать Потоки создания ценности для эффективного создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг.
  • владеть необходимыми техниками для управления потоком работ и определения приоритетов отдельных работ.
  • знать подходы к формированию модели сорсинга для организации.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Организационная структура и культура
  • Виды организационных структур
  • Взаимодействие внутри команды
  • Культура постоянного совершенствования
  • Фокусировка на потребителе
  • Позитивные коммуникации
Модуль 2. Построение эффективных команд
  • Знания, навыки и роли
  • Планирование загрузки
  • Управление удовлетворенностью членов команды
  • Измерение результата и отчетность
Модуль 3. Информационные технологии для создания, предоставления и поддержки ИТ-услуг
  • Интеграции и совместное использование данных
  • Отчетность и улучшенная аналитика
  • Совместная работа и выстраивание взаимосвязей
  • Роботизация процессов
  • Искусственный интеллект и машинное обучение
  • CI/CD
Модуль 4. Потоки создания ценности
  • Анатомия Потока создания ценности
  • Проектирование Потока создания ценности
  • Value Stream Mapping
Модуль 5. Поток создания ценности для создания новой ИТ-услуги
  • Поток создания ценности для новой услуги
Модуль 6. Поток создания ценности для поддержки пользователей
  • Поток создания ценности для восстановления услуги
Модуль 7. Определение приоритета и выполнение работ
  • Управления очередями работ и бэклогами
  • Определение приоритетов работ
Модуль 8. Выбор модели сорсинга
  • Производить или покупать
  • Модели сорсинга
Скрытый контент.
 
Сверху Снизу