Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» 06.014, утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от «13» октября 2014 г. №716н (с изменениями на 12 декабря 2016 года).
Курс аккредитован PeopleCert, партнером AXELOS по проведению сертификационных экзаменов. Дополнительно будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста ITIL® 4 Direct, Plan and Improve.
В рамках нашего курса «ITIL®4.0 DPI: Управление IT службой компании на основе ITIL®4.0, (Direct, Plan and Improve - Руководство, планирование и совершенствование)» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе ITIL®* 4.0. Курс построен на основе авторизованной программы Direct, Plan and Improve и является неотъемлемой частью подготовки к сертификации ITIL®4.0. Strategist (управление стратегического уровня). В ходе интенсивного тренинга Вы пройдете полный жизненный цикл услуги – от выявления бизнес-потребности заказчика до детальных требований; разберете подходы к управлению рисками предоставления услуги; проводить совместную с заказчиком оценку качества услуги. Вы научитесь формировать финансовое обоснование услуги.
На курсе Вы изучите интеграцию руководящих функций с четырьмя измерениями создания ценности услуги; управление изменениями ИТ услуг.
Отдельно Вы разберете важность управления непрерывными улучшениями, создание, и поддержание соответствующей среды в организации.
Вы самостоятельно будете проводить анализ предлагаемых бизнес-кейсов и решать поставленные задачи по формированию ИТ-сервисов. Кейсы основаны на практическом опыте наших ведущих преподавателей и охватывают такие области как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании.
Аудитория курса:
- Руководители ИТ дирекций, подразделений, департаментов, проектов и отделов,
- Директора по ИТ, CIO
- Бизнес аналитики, системные аналитики, руководители подразделений, которые взаимодействуют с ИТ отделом (департаментом);
- Руководители и сотрудники подразделений технической поддержки
- Руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения
- менеджеры ИТ-службы предприятия
- Менеджеры и владельцы процессов управления услугами
- Консультанты-практики
- В том числе для специалистов, обладающих знаниями, навыками и сертификациями по предыдущим версиям ITIL
- Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Direct, Plan and Improve
По окончании курса Вы будете уметь:
- формировать видение и миссию ИТ организации;
- формировать цели и требования;
- формировать и управлять политиками и регламентами;
- определять и управлять соотношением выгод, затрат и рисков;
- осуществлять планирование ИТ услуг от портфеля до текущих улучшений;
- декомпозировать цели ИТ и формировать требования к услугам;
- владеть инструментами декомпозиции;
- определять уровень принятия решения;
- управлять приоритетами услуг в портфеле;
- формировать бизнес-кейсы;
- организовывать управление в рамках ИТ стратегии;
- проводить качественную, количественную и гибридную оценку услуг.
По окончании курса Вы будете знать:
- принципы организации управления, планирования и улучшения ИТ услуг;
- концепцию: Руководить – Управлять рисками – Соответствовать регуляторным требованиям (GRC);
- как применять систему управления ценностью;
- как применять на практике руководящие принципы ITIL 4.0;
- цели стратегического управления в ИТ;
- основные принципы управления портфелем услуг;
- взаимосвязь целей организации и управления рисками;
- ключевые концепции планирования и оценки;
- концепцию непрерывного совершенствования.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Введение. Стратегия ИТ услуг. Модуль DPI Strategist
- Обзор курса. Знакомство со слушателями
- Базовые понятия модуля DPI
- Роль CIO
- Обзор сертификационной схемы
- Видение и миссия
- Цели, требования и ценность для бизнеса
- Политики и процедуры
- Риски и инструменты управления
- Основы планирования: стратегическое, тактическое и операционное
- Значение измерений и отчетности
- Основы управления улучшениями
- 4 измерения
- Система создания ценности (SVS)
- Планирование в соответствии с SVS
- Применение руководящих принципов при управлении ИТ
- Цель стратегического управления
- Управление ценностью услуги
- Соответствие услуг стратегии
- Декомпозиция целей и требований
- Принятие решений
- Делегирование полномочий
- Внешние источники влияния
- Руководство в рамках DPI
- Приоритезация услуг в рамках портфеля
- Соответствие целям компании
- Управление рисками
- Формирование бизнес-кейсов
- Принятие решений в рамках портфельного управления
- Ключевые концепции
- Типы оценок
- Методы оценки
- Эффективное планирование
- Построение потоков ценности
- Оценка и планирование на основании потоков создания ценности
- Применение руководящих принципов ITIl
- Ценность для бизнеса.
- Сопоставление измерений, метрик и отчетности
- Каскадные метрики
- Факторы успеха и ключевые показатели эффективности (KPI)
- Принципы непрерывного улучшения
- Измерение продуктов и услуг
- Измерения разрезе 4х измерений (доменов)
- Непрерывное улучшение на различных уровнях
- Путь непрерывных улучшений (CI Journey)