Head of SMM: Управление SMM-отделом. Юлия Ломова, Василий Косарев, Андрей Иванов и другие
Прокачивайте навыки на стажировке в рекламном агентстве Affect
Курс идеально подойдёт, если вы
- Специалист в сфере SMM
- Руководитель SMM-отдела
- Интернет-маркетолог
Специалист в сфере SMM
Хотите контролировать и обучать исполнителей, и вам не хватает понимания бизнес-процессов и психологии управления.
Руководитель SMM-отдела
Хотите построить сильную команду и найти новых клиентов, и вам не хватает управленческих компетенций и часов в сутках.
Интернет-маркетолог
Хотите контролировать SMM на аутсорсе или в рамках отдела, которым руководите, и вам не хватает опыта управления профильной командой.
Чему вы научитесь на курсе
- Управлять отделом
Выстраивать систему мотивации, ставить KPI для сотрудников и отдела, формировать ТЗ, организовывать внутренние процессы
- Собирать команду
Искать, собеседовать и нанимать специалистов, обучать и погружать новичков, увольнять стопперов, решать конфликты
- Работать с тендерами
Брифовать команду, отслеживать дедлайны, оформлять документацию, защищать решения перед руководством
- Общаться с заказчиками
Выходить на первый контакт, презентовать услуги, развивать сотрудничество, брифовать и работать с правками, вести топовых клиентов
- Вести проекты
Оценивать загрузку команды и ресурсные возможности, планировать этапы и сроки, составлять сметы, контролировать факапы
- Формировать бюджет
Встраивать работу отдела в бюджет, повышать маржинальность, работать с проектом при сокращении ресурсов
Продажник netology.ru/programs/head-of-smm
Прокачивайте навыки на стажировке в рекламном агентстве Affect
Курс идеально подойдёт, если вы
- Специалист в сфере SMM
- Руководитель SMM-отдела
- Интернет-маркетолог
Специалист в сфере SMM
Хотите контролировать и обучать исполнителей, и вам не хватает понимания бизнес-процессов и психологии управления.
Руководитель SMM-отдела
Хотите построить сильную команду и найти новых клиентов, и вам не хватает управленческих компетенций и часов в сутках.
Интернет-маркетолог
Хотите контролировать SMM на аутсорсе или в рамках отдела, которым руководите, и вам не хватает опыта управления профильной командой.
Чему вы научитесь на курсе
- Управлять отделом
Выстраивать систему мотивации, ставить KPI для сотрудников и отдела, формировать ТЗ, организовывать внутренние процессы
- Собирать команду
Искать, собеседовать и нанимать специалистов, обучать и погружать новичков, увольнять стопперов, решать конфликты
- Работать с тендерами
Брифовать команду, отслеживать дедлайны, оформлять документацию, защищать решения перед руководством
- Общаться с заказчиками
Выходить на первый контакт, презентовать услуги, развивать сотрудничество, брифовать и работать с правками, вести топовых клиентов
- Вести проекты
Оценивать загрузку команды и ресурсные возможности, планировать этапы и сроки, составлять сметы, контролировать факапы
- Формировать бюджет
Встраивать работу отдела в бюджет, повышать маржинальность, работать с проектом при сокращении ресурсов
Продажник netology.ru/programs/head-of-smm