Hard seo week 3.0 [Search Engine Education] [Д. Севальнев, С. Юрков, И. Хомяков, Д. Завидонский]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
Hard seo week 3.0. Дмитрий Севальнев, Сергей Юрков, Игорь Хомяков, Денис Завидонский
Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов. [Search Engine Education]
[IMG]


Для кого данный курс?

SEO-junior / SEO-новичок

Понимает терминалогию / азы SEO

Цель посещения:

работает или хочет работать: в агентстве, фрилансером или инхаус

SEO-middle / SEO-специалисты

С опытом от года и больше

Цель посещения:

структуризация знаний, получение ответов на свои вопросы, заполнение «пробелов» в работе

SEO-senior / Руководитель SEO-группы

С опытом от года и больше

Цель посещения:

получить сведения, как работают ТОП-специалисты компании «Пиксель Плюс». И что нужно добавить к своей методике.

Предприниматель

1. Сам продвигает более полугода

2. Курирует SEO (инхаус или агентство)

Цель посещения:

1. Хочет разобраться какой должен быть состав работ

2. Как правильно работать с SEO-специалистами и получать максимальную прибыль

Project Manager

Отвечает за эффективность SEO, курирует канал

Цель посещения:

понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

Интернет-маркетолог

Отвечает за эффективность SEO, курирует канал

Цель посещения:

понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

Спикеры:

Дмитрий Севальнев

Сергей Юрков
Игорь Хомяков

Денис Завидонский


[IMG]


Спойлер: Программа курса
День 1: стратегия в SEO
Спойлер: Программа курса

Игорь Хомяков
Вводный блок


    • - Разбор программы, поймём, как осваивать больше и получить от мастер-класса максимум?

Работа с семантикой. Часть 1

    • - Источники запросов и их комбинация
    • - Как правильно составить семантику и провести аудит текущей.
    • - Необходимые параметры фраз, чистка.

Работа с семантикой. Часть 2

    • - Интенты пользователей, работа с разными запросами
    • - Семантика для проектов разного типа: услуги, магазины, контентные проекты, оценка уровня конкуренции и отдачи от продвижения

Распределение запросов

    • - Эффективная группировка запросов
    • - Распределение запросов по URL на сайте и построение иерархии
    • - Формирование разделов, подразделов, карточек, тегов, подборок, инфо-блока и прочих типов URL

Формирование стратегии и плана работ

    • - Оценка ёмкости групп запросов
    • - Оценка потенциала роста и приоритизация продвижения
    • - Построение работающей стратегии и планирование на основании данных.

День 2: аудит сайта и конкурентов

Дмитрий Севальнев


руководитель департамента SEO и рекламы

Анализ ниши и спроса


    • - Как анализировать нишу?
    • - Особенности и свойства спроса: длины фраз, ВЧ, СЧ, НЧ и мНЧ
    • - Комбинация запросов разного типа при продвижении.

Конкурентный анализ и сбор основных показателей

    • - Как найти и проанализировать конкурентов?
    • - Какие показатели оценивать: таблица, важность каждого параметра, инструменты для анализа

Технический аудит сайта

    • - Его роль, как сделать тех. аудит, расстановка приоритетов и основные проверки
    • - Частые ошибки и их критичность
    • - Роль тех. аудита в продвижении

SEO-аудит

    • - Самостоятельное проведение аудита: шаблон, чек-лист проверок, инструменты
    • - Расстановка приоритетов по итогам анализа, цели и профит

Поиск точек роста трафика и тестирование гипотез

    • - Схема тестирования гипотез в SEO, инструменты и логика подхода
    • - Нахождение и использование точек роста трафика и конверсии
    • - Оценка потенциала роста, сегментация групп фраз и URL для аналитики
    • - Пост-апдейтная аналитика: её роль и использование

Увеличение конверсии и мобильный трафик

    • - Мобильный трафик и голосовой поиск
    • - SEO для мобильных, повышение конверсии сайта и SEO-трафика,
    • - Работа с бизнес-показателями

Приоритизация задач

    • - Задач много: что выбрать?
    • - Как систематизировать задачи по SEO: от тех, которые дадут профит за минимальное время к тем, которые можно не делать?
    • - Численная оценка

День 3: внутренняя оптимизация и санкции

Сергей Юрков


Внутренняя оптимизация сайта: пошаговая инструкция


    • - Работа с внутренними факторами ранжирования: оценка важности каждого, проработка, шаблоны и чек-листы
    • - Как выходить в ТОП выдачи только за счёт внутренней оптимизации?

Внутренняя оптимизация сайта: наиболее важные факторы и фишки

    • - Работа с основными факторами сайта, акцент в работе SEO-специалиста
    • - Документная и хостовая оптимизация

Денис Завидонский

Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 1


    • - Общая таблица всех фильтров поисковых систем. От классификации и диагностики до выхода из-под них

Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 2

    • - Текстовые, ссылочные, поведенческие, хостовые и другие типы санкций на примерах
    • - Причины применения, факторы антиспама

Цена участия: 19 000 руб.
Продажник >>
 
Сверху Снизу