[Gaetan Lassagne] [Digital Tutors] Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]

Laniabo

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
23 Мар 2018
3,343
10,252
113
Автор: Gaetan Lassagne / Digital Tutors
Название: Физически корректная визуализация в Substance Painter [RUS]

В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.

Содержание:
  • Введение и обзор проекта
  • Подготовка нашей меши в 3ds Max
  • Установки проекта в Substance Painter
  • Создание базовых материалов
  • Создание дополнительных масок
  • Создание канала эмиссив
  • Детализация окрашенных и металлических материалов
  • Заканчиваем детализацию в материалах
  • Добавление деталей на колёса и резину
  • Детализация выхлопной трубы
  • Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
  • Добавление деталей на приборную панель
  • Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
  • Добавление канала прозрачности
  • Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
  • Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
  • Настройка сцены Marmoset Toolbag 2

Подробнее:
View hidden content is available for registered users!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор