Складчина: Etarget. GEO 2025 [Optimization] [М. Волович, Ф. Смирнов, С. Коломийчук]
Как устроен AI-поиск в Яндексе и Google и как с ним работать для пользы бизнеса.
Конференция для тех, кому важно оценить, принесут ли инвестиции в адаптацию к ИИ-поиску реальную отдачу для бизнеса
- 3 секции про аналитику, кейсы и прогнозы
- 1 день знаний и опыта от лидеров рынка
- 20 экспертов из seo-клуба Optimization
Для кого конференция:
- Директорам по маркетингу
руководителям, которые отвечают за маркетинговую стратегию и бюджет, ищут новые точки роста и должны принять решение, как изменится SEO с появлением GEO - Экспертам по трафику и аналитике
специалисты, которые отвечают за эффективность каждого рубля бюджета и уже видят, как ИИ-поиск меняет воронку и метрики - Руководителям e-com подразделений
лидерам, которые отвечают за оборот и прибыль и для которых падение органического трафика из-за ИИ — угроза ключевым бизнес-показателям - SEO-специалистам
Экспертам, которые отвечают за видимость сайта в поиске и ищут решение, как адаптировать SEO-стратегию под новые "правила игры" с ИИ
- Нейропоиск
- как устроен нейропоиск
- анализ AI-выдачи по коммерческим и информационным запросам
- примеры поиска с Алисой
- Использование AI-выдачи для SEO и маркетинга
- применение AI-выдачи в SEO-задачах
- использование в маркетинговых задачах
- повышение узнаваемости СТМ-товаров
- применение AI-выдачи в SEO-задачах
- Тестирование AI-выдачи
- подход к бюджету
- формирование KPI
- аналитика и оценка эффективности
- подход к бюджету
- Будущее поиска с AI
- как меняется подход к SEO
- трансформация digital-маркетинга
- изменение расклада сил в Рунете
- как меняется подход к SEO
12:00–18:00 — 3 секции: аналитика, практические кейсы, инсайты, прогнозы, дискуссии
Секция I — AI в поиске: тренды, аналитика и прогнозы
- Модератор: Андрей Калинин — ex CEO MTS AI, ex VP VK по AI
- 12:00–12:30 — Михаил Волович, «Поиск с Алисой» в e-com
- исследование AI-поиска Яндекса
- этапы ранжирования и роль Алисы
- коммерческие страницы в инфо-ответах
- перспективы развития AI-ответов
- влияние на индустрию
- исследование AI-поиска Яндекса
- 12:30–13:00 — Федор Смирнов, Geo-аналитика
- декомпозиция AI-выдачи
- ключевые срезы и приоритеты
- механики роста видимости
- декомпозиция AI-выдачи
- 13:00–13:30 — Сергей Коломийчук, Опыт Lamoda
- покрытие AI-выдачи
- оценка эффективности
- инструменты и процессы
- покрытие AI-выдачи
- Модератор: Анастасия Курдюкова
- 14:00–14:25 — Артем Багненко, GEO на практике
- реальные результаты
- оценка качества AI-ответов
- практические фишки
- реальные результаты
- 14:25–14:45 — Владимир Сюткин, Пункт назначения 2026 — GEO?
- текущая AI-находимость
- целевые ориентиры
- ресурсы и приоритеты
- текущая AI-находимость
- 14:45–15:05 — Илья Фомичев, ROAS в GEO
- ожидаемые результаты
- сложности измерения
- критерии инвестиций
- ожидаемые результаты
- 15:05–15:30 — Анастасия Курдюкова, Кому и зачем подходит GEO
- когда GEO эффективно
- формирование спроса
- контент для AI
- оценка эффективности
- когда GEO эффективно
- Модератор: Денис Шубенок
- Участники
- Михаил Сливинский — Яндекс
- Анастасия Курдюкова — «Ашманов и партнеры»
- Денис Шубенок — «Ашманов и партнеры»
- Александр Чибисов — RUTUBE & PREMIER
- Виталий Шахматов — Hobby World
- Василий Кошкин — СберМаркетинг
- Михаил Сливинский — Яндекс
Мы собираем спикеров из крупнейших компаний AI, e-com и digital-рынка.
Состав обновляется — подпишитесь, чтобы узнать первыми.
- Михаил Волович — руководитель Лаборатории поисковой аналитики, «Ашманов и партнеры»
- Федор Смирнов — Head of SEO, билайн
- Сергей Коломийчук — Head of SEO, Lamoda
- Артем Багненко — Head of SEO, Сравни
- Владимир Сюткин — начальник отдела поискового продвижения, «Детский мир»
- Илья Фомичев — руководитель онлайн-коммуникаций, Альфастрахование-Жизнь
- Анастасия Курдюкова — Head of SEO, «Ашманов и партнеры»
- Денис Шубенок — CEO, «Ашманов и партнеры»
- Александр Чибисов — Head of Organic Acquisition, RUTUBE & PREMIER
- Виталий Шахматов — Chief Digital Marketing Officer (CDMO), холдинг Hobby World
- Михаил Сливинский — амбассадор интернет-площадок в Поиске, Яндекс
- Василий Кошкин — руководитель направления Digital Assets Optimization, СберМаркетинг
Скрытая ссылка