Digital Portrait on iPad in Procreate (RUS) Цифровой портрет [Udemy] [VALLEG ACADEMY]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
198,095
3,124
113
Digital Portrait on iPad in Procreate (RUS) Цифровой портрет
На курсе вы научитесь рисовать портреты, которые заказывают.
Портрет для меня, не просто изображение - это возможность запечатлеть характер, настроение и передать мелодию души человека.

Мой опыт рисования портрета сложился из Фото дела - я фотографировала на заказ и именно портреты стали моей страстью.

В курсе я поделюсь своими кистями, приемами и лайфхаками, которые помогут вам создавать красивые Digital портреты.

Возможно для кого-то из Вас это направление станет любимым делом, приносящем доход.

На курсе я даю техники и методики, которые помогут вам не только достичь прекрасного результата непосредственно в рисовании, но и начать работать на заказ. Многие мои ученики берут заказы уже во время прохождения обучения.

Полученные в Академии знания будут актуальны всегда - это и знания Procreate, и понимание как работать в цифровом пространстве, и фундаментальные знания рисования портретов.

Вы можете рисовать портреты по фото для печати на холсте, футболках, кружках, создавать востребованные сейчас аватарки для соц.сетей и индивидуальные стикеры для мессенджеров, рисовать иллюстрации к книгам и информационным онлайн-продуктам.

Ваши возможности станут безграничными!

Рисуем глаза
Демо-урок. 1 часть
Длительность уроков: 24 минуты

Рисуем глаза
Продолжение 1 урока, 2 часть, 2 варианта. Реалистичный и мультяшный. + 3 кисти. 4 - видео урока (new - пак кистей для рисования ресниц)
Длительность уроков: 84 минуты

Типы форм лица и особенности построения
9 типов лиц. Основные каноны построения лица в профиль и анфас. 2 - видео урока.
Длительность уроков: 24 минуты

Ухо. Профиль и анфас
Длительность уроков: 23 минуты

Наброски/Скетчи
Различные типы форм лиц. Быстрые скетчи. 1 Видео урок. Референсы
Длительность уроков: 51 минута