Creative director [Skvot] [Дима Втулкин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,934
113
Creative director. Дима Втулкин
Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.
Спойлер: Автор
ДИМА ВТУЛКИН
Креативный директор в BBDO Worldwide, Moscow
  • за 10 лет прошел полный путь креатора: дизайнер — арт–директор — груп–хед — КД
  • успел поработать в cетках Saatchi & Saatchi, DDB, McCann и BBDO
  • перезапускал позиционирование бренда Pepsi
  • разрабатывал отдельное направления коммуникации МТС на поколение Z
  • взял золото в категории «Best brand integration» на фестивале Silver Mercury за работу для Google
  • работал с Pepsi, Lays, McDonald’s, Visa, Sberbank, Smart, Snickers и еще десятком клиентов, кейсы которых Дима расскажет на курсе

Программа
1 Старт в рекламе
  • Зачем клиенты приходят в агентства и что ждут.
  • Консалтинг, продажи или творчество - чем же занимается рекламщик.
  • Какие экспертизы сейчас наиболее востребованы в индустрии.
  • Личная ответственность за качество работы.

2 Идея всему голова
  • Существуют ли техники придумывания идей и работают ли они?
  • Рабочие и фестивальные идеи.
  • Реклама без идеи.
  • Как оценить и развить свою и чужую идею.

3 Воплощение идеи
  • Как не превратить классную идею в говно и круто реализовать задуманное.
  • Особенности создания и продажи материалов в различных медиа.
  • Выбор лучшего медиа под идею.
  • Целостность идеи в разных каналах. Пользовательский путь и последовательность сообщений.

4 Воплощение идеи. Часть 2
  • Использование нестандартных каналов коммуникации.

5 Работа с людьми
  • Твои друзья и лучшие друзья в агентстве.
  • Подбор команды под проект и перезапуск командной динамики.
  • Форматы коллективной работы. Плюсы и минусы каждого подхода.

6 Работа с людьми. Часть 2
  • Типы креативщиков и формирование команд. Наём.
  • Мотивация и направление людей.
  • Структура агентства для формирования карьерного лифта.

7 Работа с внешними поставщиками
  • Форматы взаимодействия с видеопродакшенами, студиями графики и программистами.
  • Написание продакшн–брифа.
  • Коммуникация идеи исполнителям. Как не потерять задуманное.
  • Что делать самому, а в чем положиться на профессионалов.
  • Сметы и бюджет.

8 Работа с клиентом
  • Как сделать так, чтобы все остались довольными.
  • Долгосрочные и краткосрочные отношения.
  • Что клиент покупает, а что не купит никогда.
  • Чем он может помочь в работе, а что от него не стоит ждать.
  • Комментарии и как с ними жить.

9 Работа с реальным брифом
  • Решаем реальный бриф.
  • Что должно быть в брифе обязательно, а чем можно пренебречь.
  • Вопросы, которые задавать клиенту нельзя.

10 Фестивали и все про них
  • Зачем нужны фестивали?
  • Виды фестивалей
  • Отличия фестивального кейса от ежедневной работы.
  • Может ли «просто работа» выиграть фестиваль?
  • Зачем все это и как сделать так, чтобы тебе понравилось.

11 Тендеры и все про них
  • Отличия тендерных проектов от ежедневной работы.
  • Когда и как выигрываются тендеры.
  • Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Помогаем клиенту понять что вы — тот самый.
  • Тендер без тендера. Как вычислить тендеры, в которых не стоит участвовать.

12 Презентация идей
  • Презентуем свои работы.
  • Получаем фидбек и советы на будущее.
  • Совместное обсуждение работ.

13 «Мне нравится реклама» и как жить с этим диагнозом?
  • Идеальный кандидат, которого возьмут на работу.
  • Построение портфолио и его поддержка.
  • Влияние фестивалей, наград и личных проектов на карьерный рост.
  • Когда пора менять место работы?
  • Как пройти путь до креативного директора и нужно ли вам это.
  • Как помочь своим сотрудникам построить хорошие карьеры, не потеряв при этом свою.
Спойлер: Результат
  • Научишься развивать свои и чужие идеи. Направлять команду на решения, которые нравятся тебе и клиенту.
  • Сможешь презентовать идеи клиенту. Поймешь, как реагировать на комментарии так, чтобы они не испортили идею и не превратили ее в плохую работу.
  • Будешь брифовать продакшены так, чтобы они максимально точно реализовывали ваши с командой задумки. И начнешь добавлять результаты в свое портфолио.

Спойлер: Цена и время проведения
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30го апреля.
Время проведения: 18 июня — 30 июля.

Спойлер: Ссылка на продажник
skvot.io/ru/course/creative-director
 
Сверху Снизу