[CGSociety] Моделирование окружения для игр

Laniabo

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
23 Мар 2018
3,343
10,252
113
Автор: CGSociety
Название: Моделирование окружения для игр

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой.

Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
  • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
  • Способы ведения персонального файла
  • Установка и настройка UDK
  • Настройка Maya для игрового моделирования
  • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
  • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор
 
  • Like
Реакции: Arturio1019 и SeoMaster