3ds Max + Corona Renderer + Photoshop [SKY CG Academy] [Никита Брагин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
Название: «Воспоминания о будущем. Идеи современной экономики»
Авторы: Никита Брагин (SKY CG Academy)
54456849.jpg

Спойлер: Об авторе
Привет! Меня зовут Никита Брагин. Я основатель и ведущий преподаватель школы 3D графики SKY CG Academy. Также я являюсь руководителем проекта SKY CG Studio, направленного на создание коммерческой и художественной архитектурной 3D визуализации.

Студия выполняла коммерческие проекты в таких странах, как Великобритания, Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Польша, США, Канада, Арабские Эмираты, Китай и Россия.
Мы - практикующие специалисты, и поэтому хорошо понимаем весь процесс по созданию 3D визуализации. Мы учим вас не только создавать красивые изображения, но и делать это максимально качественно, быстро и эффективно.


О курсе:

Курс состоит из 6 последовательных блоков, содержащих качественно записанные лекции, поэтапно описывающих весь процесс по созданию 3D визуализаций в связке пакетов 3ds Max + Corona Renderer + Photoshop.
1.jpg

Блок 1. Введение в 3ds Max
Вы познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы, разберётесь в её настройках, а также получите базу по работе со сплайновым и полигональным моделированием, которые активно используется в 3D визуализации.

2.jpg

Блок 2. Создание сцены
Мы расскажем о принципах моделирования коробки интерьера, а также дадим алгоритмы грамотного менеджмента и оптимизации сцены. Вы смоделируете объем интерьера, опираясь на выбранный вами фотореференс и корректно установите камеры для ракурсов.

3.jpg

Блок 3. Моделирование
Вы ближе познакомитесь с инструментами и приёмами моделирования на примере создания конкретных объектов мебели и других объектов интерьера, научитесь использовать ряд модификаторов, необходимых для работы.

4.jpg

Блок 4. Corona Renderer. Лайтинг.
Вы познакомитесь с рендер-движком Corona Renderer, разберетесь в его настройках и инструментах, а также научитесь устанавливать и настраивать свет, используя и комбинируя разные источники света.

5.jpg

Блок 5. Материалы
Самый объёмный блок, в котором вы познакомитесь с настройками шейдеров и узнаете как физически корректно создавать материалы в Corona Renderer, такие как дерево, металлы, пластики, стёкла, бетон, мрамор, ткани, кожу, кирпич и т.д. Научитесь использовать дополнительные плагины для создания более реалистичных паркетных полов, плиток и т.д. Узнаете, как создавать самосветящиеся и сложные многосоставные материалы.

6.jpg

Блок 6. Постпродакшн
Вы научитесь правильно подготавливать вашу сцену к рендерингу, а также узнаете как довести ваше изображение до идеала, использую дополнительную утилиту Corona Image Editor и программу Adobe Photoshop.

Продающий сайт
 
  • Like
Реакции: Sun_Buka
Сверху Снизу