2D-Рендер от А до Я [ArtCraft] [Артем Гусак]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,920
2,933
113
[IMG]


Пришло время, чтобы и твоими работами вдохновлялись!
Мы создали курс, который переведет тебя из лиги новичков в команду опытных художников. Ты узнаешь алгоритм работы, по которому легко доведёшь иллюстрации до уровня “Вау!”.
Ты научишься делать качественный 2D-рендер для портфеля и отбросишь все сомнения у работодателя, который будет его просматривать.

Где же этот Рубикон, отделяющий художника-аматора от профессионала? Это рисунок по воображению, а не просто слизывая с референса — вот основная цель курса. За 2 месяца интенсивного обучения ты получишь крепкий фундамент: поймёшь физику света для художника, работу с цветом и свойства сложных материалов, научишься думать и анализировать.

Забудь про сухие лекции — на протяжении всего курса ты будешь создавать целую Вселенную персонажа, который будет развиваться вместе с тобой. Каждую тему ты закрепишь на создании его внешности, аксессуаров и окружения — от гипсовой скульптуры и стеклянного амулета до интерьера дома и местности, где обитает твой персонаж.

Спойлер: Программа курса:
Этап 1: вводный урок и свет
  • ● Вводный урок и общая концепция курса;
    ● Топология, форма и рельеф;
    ● Быстрое создание объема;
    ● Фотоны, окклюзия и видимый мир;
    ● Глобальное освещение. Основные типы источников света, их влияние на поверхности ;
    ● Демонстрация различных техник чистого и художественного шейдинга;
    ● Заметки о влиянии света на общее восприятие сцены и истории.

Этап 2: цвет и температура
  • ● Общая теория цветоведения. Цветовые схемы, шаблоны и основы colorscript;
    ● Физика света для художника. Взаимодействие света и цвета;
    ● Воздействие температуры на цвет;
    ● Значимость тона в работе с цветом. Принципы проверки и коррекции тонального ключа;
    ● Заметки о экспозиции и её важность в композиции.
Этап 3: свойства материалов и поверхностей
  • ● Логика рисования полированных и зеркальных поверхностей и зависимость от степени шероховатости;
    ● Особенности рисования металла и отражающих поверхностей;
    ● Особенности рисования искусственных и природных поверхностей;
    ● Влияние лаков и специфических покрытий;
    ● Техники быстрой покраски, состаривания и повреждений поверхностей. Методы смешивания слоев;
    ● Приемы быстрой смены типов света и общего колорита. Теория про источники света.
Этап 4: влияние света на поверхности
  • ● Поверхности, преломляющие свет;
    ● Особенные эффекты от прохождения света сквозь преломляющие материалы и каустика ;
    ● Специфика рисования различных типов жидкостей;
    ● Работа с преломляющими и одновременно отражающими свет материалами;
    ● Заметки о влиянии материалов и цвета на историю героя.
Этап 5: органические материалы
  • ● Рисование разных типов кожи человека, животного и искусственной кожи. Ретроспектива в рисовании материалов, пропускающих свет;
    ● Рисование шерсти, перьев и волокнистых поверхностей;
    ● Заметки о специальных кистях.
Этап 6: атмосфера и настроение
  • ● Глобальное освещение в помещении;
    ● Работа с атмосферой в интерьере и внешний свет;
    ● Различные типы источников света в помещении и влияние на сцену;
    ● Колорит и свет в интерьере. Эмоции и настроение в работе;
    ● Заметки и анализ анимационных проектов и фильмов.
Этап 7: времена года и сложные эффекты
  • ● Атмосферные эффекты. Часть 1;
    ● Работа с быстрыми набросками и референсы. Анализ классических работ;
    ● Особенности рисования "воздуха", работа с пейзажными набросками;
    ● Облака, дым и туман;
    ● Огонь, взрывы и волшебные эффекты;
    ● Времена года и настроение работы.
Этап 8: финальный рендер
  • ● Атмосферные эффекты. Часть 2;
    ● Разбор атмосферных явлений и эффектов;
    ● Color script — подведение итогов и применение в работе;
    ● Приемы постобработки финальной работы;
    ● Время суток и свет. Влияние на историю и восприятие работы.

Теория и лекции- 10 часов
2D практика - 20 часов
Online-ревью - 20 часов
Спойлер: Автор курса:
Артем Гусак
«Привет! Расскажу немного о себе: С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно работе преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с Вами».

Источник
 
  • Like
Реакции: SosokDeda и YOIKO
Сверху Снизу