Пришло время, чтобы и твоими работами вдохновлялись! Мы создали курс, который переведет тебя из лиги новичков в команду опытных художников. Ты узнаешь алгоритм работы, по которому легко доведёшь иллюстрации до уровня “Вау!”.
Ты научишься делать качественный 2D-рендер для портфеля и отбросишь все сомнения у работодателя, который будет его просматривать.
Где же этот Рубикон, отделяющий художника-аматора от профессионала? Это рисунок по воображению, а не просто слизывая с референса — вот основная цель курса. За 2 месяца интенсивного обучения ты получишь крепкий фундамент: поймёшь физику света для художника, работу с цветом и свойства сложных материалов, научишься думать и анализировать.
Забудь про сухие лекции — на протяжении всего курса ты будешь создавать целую Вселенную персонажа, который будет развиваться вместе с тобой. Каждую тему ты закрепишь на создании его внешности, аксессуаров и окружения — от гипсовой скульптуры и стеклянного амулета до интерьера дома и местности, где обитает твой персонаж.
Спойлер: Программа курса:
Этап 1: вводный урок и свет
- ● Вводный урок и общая концепция курса;
● Топология, форма и рельеф;
● Быстрое создание объема;
● Фотоны, окклюзия и видимый мир;
● Глобальное освещение. Основные типы источников света, их влияние на поверхности ;
● Демонстрация различных техник чистого и художественного шейдинга;
● Заметки о влиянии света на общее восприятие сцены и истории.
Этап 2: цвет и температура
- ● Общая теория цветоведения. Цветовые схемы, шаблоны и основы colorscript;
● Физика света для художника. Взаимодействие света и цвета;
● Воздействие температуры на цвет;
● Значимость тона в работе с цветом. Принципы проверки и коррекции тонального ключа;
● Заметки о экспозиции и её важность в композиции.
- ● Логика рисования полированных и зеркальных поверхностей и зависимость от степени шероховатости;
● Особенности рисования металла и отражающих поверхностей;
● Особенности рисования искусственных и природных поверхностей;
● Влияние лаков и специфических покрытий;
● Техники быстрой покраски, состаривания и повреждений поверхностей. Методы смешивания слоев;
● Приемы быстрой смены типов света и общего колорита. Теория про источники света.
- ● Поверхности, преломляющие свет;
● Особенные эффекты от прохождения света сквозь преломляющие материалы и каустика ;
● Специфика рисования различных типов жидкостей;
● Работа с преломляющими и одновременно отражающими свет материалами;
● Заметки о влиянии материалов и цвета на историю героя.
- ● Рисование разных типов кожи человека, животного и искусственной кожи. Ретроспектива в рисовании материалов, пропускающих свет;
● Рисование шерсти, перьев и волокнистых поверхностей;
● Заметки о специальных кистях.
- ● Глобальное освещение в помещении;
● Работа с атмосферой в интерьере и внешний свет;
● Различные типы источников света в помещении и влияние на сцену;
● Колорит и свет в интерьере. Эмоции и настроение в работе;
● Заметки и анализ анимационных проектов и фильмов.
- ● Атмосферные эффекты. Часть 1;
● Работа с быстрыми набросками и референсы. Анализ классических работ;
● Особенности рисования "воздуха", работа с пейзажными набросками;
● Облака, дым и туман;
● Огонь, взрывы и волшебные эффекты;
● Времена года и настроение работы.
- ● Атмосферные эффекты. Часть 2;
● Разбор атмосферных явлений и эффектов;
● Color script — подведение итогов и применение в работе;
● Приемы постобработки финальной работы;
● Время суток и свет. Влияние на историю и восприятие работы.
Теория и лекции- 10 часов
2D практика - 20 часов
Online-ревью - 20 часов
Спойлер: Автор курса:
Артем Гусак
«Привет! Расскажу немного о себе: С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно работе преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с Вами».
Источник