1С: Управление торговлей (ред. 11.4) . Уровень 2. Коммерческая политика и маркетинг [Специалист]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,055
2,912
113
В рамках курса детально разбираются различные формы коммерческой работы, расширяющие стандартную оптовую схему – комиссионные и иные посреднические операции, импорт, экспорт, многооборотная тара.
Также разбираются расширенные возможности учетной системы – работа с браком и претензиями, оформление возвратов, комплектация, совместные продажи, учет серий.

Существенная часть курса отведена освоению функций программы, реализующих популярную концепцию CRM – Client Relationship Management.

Также в программу курса включен функционал программы, связанный с работой маркетолога – отслеживание цен конкурентов, анализ маркетингового воздействия, проведение анкетирования.

Курс не имеет прямых аналогов и предназначен для пользователей 1С:Управление торговлей, которые хотят расширить свои знания возможностей программы, а также для маркетологов и коммерсантов, интересующиеся возможностями программы в целях автоматизации подконтрольных бизнес-процессов. Курс практический и основан на решении задач.
Модуль 1. Организация коммерческой деятельности

  • Сложные варианты ценообразования. Формулы ценообразования. Предустановленные схемы компоновки данных. Каскадное ценообразование. Лимиты цен
  • Сегментирование. Использование Бизнес-регионов
  • Сложные варианты скидок. Создание многоступенчатой системы взаимодействия скидок
  • Управление правами сотрудников в программе. Ручные скидки
  • Регулярные соглашения. Установление запретов на отгрузку
  • Использование рабочего места менеджера по продажам. Использование РМ «К оформлению»
  • Контроль резервирования Управление обеспечением и сроками отгрузки. Обособленное обеспечение. Поставка под конкретный заказ
  • Механизм согласования
Модуль 2. Отклонения, претензии, возвраты
  • Отгрузка товаров с нескольких складов. Закрытие заказов одним документов
  • Отгрузка без перехода права собственности
  • Взаиморасчеты и их анализ. Зачеты и сверки
  • Возвраты. Влияние на взаимозачеты
  • Отклонения при приемке и отгрузке
  • Работа с претензиями, причины отмены заказов
  • Корректировки и акты о расхождениях
  • Работа с качеством. Порча товара
Модуль 3. Сложные варианты учета
  • Импортные и экспортные операции. Особенности ценообразования и документооборота
  • Наборы и комплекты
  • Операции с многооборотной тарой
  • Совместные продажи. Настройка и использование
  • Серийный учет. Настройка политики учета серий
Модуль 4. Маркетинг, органайзер и взаимодействия
  • Взаимодействия с партнерами (письма, телефонные звонки, встречи)
  • Задачи и задания
  • Проекты и их подвиды (маркетинговые мероприятия, претензии)
  • Маркетинговые мероприятия. Отслеживание каналов рекламных воздействий
  • Отслеживание цен конкурентов. Ценообразование «от цен конкурентов»
  • Номенклатура поставщиков. Загрузка прайс-листов поставщиков
  • Организация анкетирования
  • ABC и XYZ анализ в программе
Модуль 5. CRM, коммерческие предложения, сделки
  • Понятие сделки. Виды сделок в программе
  • Этапы работы со сделками. Управление сделками
  • Выигрыш и проигрыш сделки. Вероятностная оценка
  • Воронка продаж
  • Коммерческие предложения
Модуль 6. Посреднические операции и комиссионная торговля
  • Поступление товара от комитента
  • Реализация товаров, полученных от комитента
  • Отчет комитенту о продажах
  • Возврат товаров комитенту
  • Передача товаров на комиссию
  • Отчет комиссионера
  • Анализ комиссионных операций
  • Посреднические операции. Акты на передачу прав
Продажник www.specialist.ru/course/1sutkm
 
Сверху Снизу