Два новых вебинара о возможных проблемах детей, переведенных на семейное обучение после очной школы
А также и тех детей, которые продолжают учиться очно.
Эти вебинары я записала на основе моего опыта как мамы детей на СО и моего многолетнего репетиторского стажа с учениками очных школ. Также я дважды обучала детей-подростков (обеим девочкам было по 15 лет), взятых на один учебный год на экстернат/семейное обучение после школы и отданных мне полностью на тьюторское сопровождение. Причем первый раз я учила подростка на экстернате еще по старому закону в 2001 году.
Собрав и суммировав все мои наблюдения за детьми, прошедшими очную школу, я записала первую часть, в которую вошло описание замеченных мною проблем и то, как я работала над их решением. В частности, около 40 минут я рассказываю об убитой мотивации к учебе, и как ее вернуть (как создать с нуля - в уже давно записанном вебинаре о мотивации).
Во второй части вебинара я рассказала об одном из пунктов первой части, вынесенной отдельно - о пробелах после очного обучения и их ликвидации. В эту часть вошел рассказ, как ликвидировать проблемы в словесности - по русскому и литературе. В частности, я рассказала, как именно можно взять элементы методики РКШ, если время и класс не позволяет взять всю программу и проходить ее в положенном темпе. Также поделилась другими пособиями и работой с ними. В общих словах дала некоторые другие советы о пробелах.
Вебинары могут быть полезны как родителям, забравшим детей с очного обучения на семейное, так и тем, кто этого не сделал, но просто желает помочь своим детям-очникам с учебой. А также тем, кто раздумывает, отдавать ли в школу или учить дома.
В первой части также много информации о работе репетитора с учеником, зная ее, можно сделать занятия своего ребенка с его репетитором более эффективными
цена 400руб.
продажник
А также и тех детей, которые продолжают учиться очно.
Эти вебинары я записала на основе моего опыта как мамы детей на СО и моего многолетнего репетиторского стажа с учениками очных школ. Также я дважды обучала детей-подростков (обеим девочкам было по 15 лет), взятых на один учебный год на экстернат/семейное обучение после школы и отданных мне полностью на тьюторское сопровождение. Причем первый раз я учила подростка на экстернате еще по старому закону в 2001 году.
Собрав и суммировав все мои наблюдения за детьми, прошедшими очную школу, я записала первую часть, в которую вошло описание замеченных мною проблем и то, как я работала над их решением. В частности, около 40 минут я рассказываю об убитой мотивации к учебе, и как ее вернуть (как создать с нуля - в уже давно записанном вебинаре о мотивации).
Во второй части вебинара я рассказала об одном из пунктов первой части, вынесенной отдельно - о пробелах после очного обучения и их ликвидации. В эту часть вошел рассказ, как ликвидировать проблемы в словесности - по русскому и литературе. В частности, я рассказала, как именно можно взять элементы методики РКШ, если время и класс не позволяет взять всю программу и проходить ее в положенном темпе. Также поделилась другими пособиями и работой с ними. В общих словах дала некоторые другие советы о пробелах.
Вебинары могут быть полезны как родителям, забравшим детей с очного обучения на семейное, так и тем, кто этого не сделал, но просто желает помочь своим детям-очникам с учебой. А также тем, кто раздумывает, отдавать ли в школу или учить дома.
В первой части также много информации о работе репетитора с учеником, зная ее, можно сделать занятия своего ребенка с его репетитором более эффективными
цена 400руб.
продажник