Вебинар о том, как я учитываю ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ в нашем семейном обучении
Для меня понимание особенностей пяти возрастных периодов является ключевым при выстраивании самой стратегии семейного обучения.
Спойлер
Со старшими детьми у меня не было такой ясной картины, как сейчас, поэтому я частенько брела впотьмах и на ощупь, очаровываясь и разочаровываясь, а иногда и откровенно пугаясь, когда замечала те или иные изменения в детях и их отношении к учебе. Сейчас же с тремя младшими детьми я чувствую себя гораздо увереннее!
Хочу заметить, что не пользовалась для подготовки к вебинару никакими книгами и исследованиями, все, что я описываю - результат моих личных наблюдений за своими и не только своими детьми. Я не даю ссылок на какие-то ресурсы, не претендую на истину в последней инстанции. Прошу сразу рассматривать эту запись только как попытку поделиться своим личным опытом и призвать всех быть внимательнее к своим детям в разные периоды их жизни.
В вебинаре я перечислила 5 возрастных периодов, из которых о четырех рассказала все, что важно для стратегии СО. Об одном (дошкольном) уже есть записанная трилогия, поэтому я не стала там повторяться и занимать драгоценное время. Какой период самый благоприятный для обучения, какой самый сложный, как подготовиться и к тому и другому - обо всем этом я рассказала.
Вебинар рассчитан на широкую аудиторию: родителей детей всех возрастов, как семейников, так и очников.
продажник
цена 200руб.
Вебинар о ЗАБЫВАНИИ и не усвоении учебного материала у детей
Одна из самых частых проблем у детей и жалоб у учителей и родителей - ребенок не запоминает, не держит знания.
Они как будто не прирастают к нему. Пройденные темы испаряются почти бесследно, продвижение по программе затруднено или бессмысленно.
Спойлер
Конечно, такая огромная тема достойна серьезных многотомных исследований, а не скромного вебинара. Но, как мама-семейница и педагог, я нашла чем поделиться из моего опыта и наблюдений.
Темы рассмотренные на вебинаре:
- Возможные причины не усвоения и забывания учебного материала.
- Что можно предпринять в связи с этими озвученными проблемами?
- Как я преподаю, чтобы мои дети и ученики всегда понимали абсолютно все, что им дается и могли самостоятельно восстановить свои знания.
- Как мы делаем свои "опоры", куда кратко выносим изученное, и как этим пользуемся, другие педагогические находки, в частности, как активизировать внимание ребенка на уроке.
- Баланс понимания и выучивания.
- Книги, которые я советую, и почему именно они.
+БОНУС книги Шаталова
цена 200руб
продажник