Топ-5 причин неэффективного шопинга
Если узнали себя, то рекомендую присоединиться к онлайн интенсиву и выйти на новый уровень мастерства работы в магазинах
Ходите в одни и те же привычные магазины, не замечая другие марки. А ведь в масс-маркете все время появляются новые бренды или знакомые магазины меняют свою концепцию
Идете на шопинг без четкой задачи и не составляете шопинг-лист. Это фатальная ошибка, как начинающих стилистов, так и заядлых шопоголиков
Шопитесь в качестве антидепрессанта и покупаете вещи для того, чтобы поднять себе настроение. Расскажу на интенсиве, почему так не стоит делать
Не готовитесь к шопингу с клиентом. Не знаете его бюджет, цель, потребности, приоритеты
Плохо ориентируетесь внутри магазина, не знаете, как собирать капсулу и использовать fashion-формулы
Для кого интенсив?
Начинающие стилисты с небольшим опытом оказания услуги шопинг-сопровождение
Я поделюсь с вами лайфхаками шопинга с клиентом и отвечу на все ваши вопросы. Разберем трудные ситуации с клиентами.
Будущие персональные шоперы
Интенсив даст вам толчок в этом направлении. Уже во время интенсива вы прокачаете свой навык шопинга и попробуете шопинг с клиентом.
Любители шопинга в масс-маркете, которые хотели бы шопиться более эффективно.
Что значит эффективно? Под этим я подразумеваю тратить меньше времени и денег, но получать лучше результат — актуальные образы и выверенные капсулы, которые будут выполнять ваши задачи.
В результате онлайн интенсива вы:
Научитесь правильной подготовке к шопингу. Узнаете, как выявить цели и задачи на шопинг, а также как делать предшопинг
Заедете свой собственный дневник магазинов, который поможет вам всегда точно знать, куда вести клиента
Узнаете, как составлять капсулы и использовать fashion-формулы из ассортимента магазинов масс-маркета
Научитесь ориентироваться в магазине, что позволит вам экономить свое время и время клиентов
Получите ответы на все свои вопросы относительно собственного шопинга и шопинга с клиентом
Как будет проходить онлайн интенсив по шопингу?
Вы получите доступ к закрытой обучающей платформе Bantser Fashion School
Вы проходите уроки интенсива (каждый продолжительностью около 2х часов), на которых дана теоретическая часть, а также есть разбор домашних заданий и ответы на вопросы.
После каждого урока вы будете получать домашние задания и выкладывать их на платформе
По итогам проверки домашних заданий вы получите сертификат, подтверждающий успешное окончание обучения на интенсиве. Срок выполнения и проверки ДЗ - 3 недели с момента покупки.
Ведущая интенсива
Марина Банцер,
стилист-имиджмейкер, 9 лет практического опыта в сфере имиджа.
Урок 1
Планирование и подготовка к шопингу. Выявление целей и задач на шопинг. Составление шопинг-листа и методика проведения предшопинга.
Урок 2
Сегментация магазинов по различным характеристикам. Составление дневника магазинов. Как выбрать магазин под запрос клиента?
Урок 3
Работа в магазине. Как ориентироваться на месте и экономить время. Создание капсулы, составление образов с помощью fashion-формулы, классификация вещей.
Оставить заявку для участия в интенсиве
Тариф "Оптимальный"
Скрытый контент.
Если узнали себя, то рекомендую присоединиться к онлайн интенсиву и выйти на новый уровень мастерства работы в магазинах
Ходите в одни и те же привычные магазины, не замечая другие марки. А ведь в масс-маркете все время появляются новые бренды или знакомые магазины меняют свою концепцию
Идете на шопинг без четкой задачи и не составляете шопинг-лист. Это фатальная ошибка, как начинающих стилистов, так и заядлых шопоголиков
Шопитесь в качестве антидепрессанта и покупаете вещи для того, чтобы поднять себе настроение. Расскажу на интенсиве, почему так не стоит делать
Не готовитесь к шопингу с клиентом. Не знаете его бюджет, цель, потребности, приоритеты
Плохо ориентируетесь внутри магазина, не знаете, как собирать капсулу и использовать fashion-формулы
Для кого интенсив?
Начинающие стилисты с небольшим опытом оказания услуги шопинг-сопровождение
Я поделюсь с вами лайфхаками шопинга с клиентом и отвечу на все ваши вопросы. Разберем трудные ситуации с клиентами.
Будущие персональные шоперы
Интенсив даст вам толчок в этом направлении. Уже во время интенсива вы прокачаете свой навык шопинга и попробуете шопинг с клиентом.
Любители шопинга в масс-маркете, которые хотели бы шопиться более эффективно.
Что значит эффективно? Под этим я подразумеваю тратить меньше времени и денег, но получать лучше результат — актуальные образы и выверенные капсулы, которые будут выполнять ваши задачи.
В результате онлайн интенсива вы:
Научитесь правильной подготовке к шопингу. Узнаете, как выявить цели и задачи на шопинг, а также как делать предшопинг
Заедете свой собственный дневник магазинов, который поможет вам всегда точно знать, куда вести клиента
Узнаете, как составлять капсулы и использовать fashion-формулы из ассортимента магазинов масс-маркета
Научитесь ориентироваться в магазине, что позволит вам экономить свое время и время клиентов
Получите ответы на все свои вопросы относительно собственного шопинга и шопинга с клиентом
Как будет проходить онлайн интенсив по шопингу?
Вы получите доступ к закрытой обучающей платформе Bantser Fashion School
Вы проходите уроки интенсива (каждый продолжительностью около 2х часов), на которых дана теоретическая часть, а также есть разбор домашних заданий и ответы на вопросы.
После каждого урока вы будете получать домашние задания и выкладывать их на платформе
По итогам проверки домашних заданий вы получите сертификат, подтверждающий успешное окончание обучения на интенсиве. Срок выполнения и проверки ДЗ - 3 недели с момента покупки.
Ведущая интенсива
Марина Банцер,
стилист-имиджмейкер, 9 лет практического опыта в сфере имиджа.
- Среди ее клиентов Сбербанк ,РЖД, ТРК МЕГА.
- Проводит воршкопы в Санкт-Петебурге, Москве и Милане.
- С 2015 года обучает стилю и профессии стилист-имиджмейкер. Обучила более 4000 человек.
- Основатель школы Bantser Fashion School и автор онлайн-курса Fashion Stylist.
Урок 1
Планирование и подготовка к шопингу. Выявление целей и задач на шопинг. Составление шопинг-листа и методика проведения предшопинга.
Урок 2
Сегментация магазинов по различным характеристикам. Составление дневника магазинов. Как выбрать магазин под запрос клиента?
Урок 3
Работа в магазине. Как ориентироваться на месте и экономить время. Создание капсулы, составление образов с помощью fashion-формулы, классификация вещей.
Оставить заявку для участия в интенсиве
Тариф "Оптимальный"
Скрытый контент.