Эффективный заработок на 3D моделях
Профессиональный онлайн-курс по эффективному созданию 3D моделей и их продажу, через стоки.
Научитесь создавать модели профессионального уровняв 3Ds Max + Corona за 1 месяц и получайте деньги от 3D стоков и клиентов
со всего мира на протяжении всей жизни!
Проходим весь рабочий процесс создания модели:
Спойлер: Полная программа курса:
01 Базовые инструменты для моделинга.
Настраиваем сцену для работы. Разбираемся с единицами измерения. Учимся сразу использовать в работе основные Hotkeys и разбираемся с навигацией. Работаем с примитивами Box для создания базовой формы. рассмотриваем модификаторы:
Рассмотрим инструменты Cut, Connect. Модификатор Turbosmooth. Создадим кресло. Рассмотрим приём моделирования с инструментом Lathe с последующей доработкой топологии
03 Приёмы, применяемые при моделинге под сглаживание
Рассмотрим правильное построение сетки на сложных формах под сглаживание. Сделаем упражнения правильного построения топологии на любых формах 3D моделей.
04 Практика создания модели под сглаживание
Создадим диван сложной формы. Рассмотрим приёмы работы с инструментом Cloth. Сделаем Unwrap для последующей детализации складок в Zbrush.
05 Мощный инструмент для симуляции тканей Marvelous Designer
Научимся работать с этим мощным современным инструментом, применяемым в кино и game- индустрии . Создадим:
Импортируем модель в Zbrush. Создадим складки. Экспортируем текстурную карту Displace и Normal Map. Для дальнейшего рендера при помощи Corona Renderer.
07 Настройка рендера и постобработка
Настроим сцену и освещение для рендера финальной версии дивана. Подключим созданные ранее текстурные карты, настроим материалы. Отрендерим модель и сделаем постобработку в Photoshop.
08 Создание растений при помощи плагина Speedtree
Освоим основные инструменты для работы с софтом. Создадим дерево и ветку эвкалипта. Настроим текстуры и экспортируем в 3ds Max. Подкорректируем материалы и сделаем рендер
vk.com/3dmarafon
Профессиональный онлайн-курс по эффективному созданию 3D моделей и их продажу, через стоки.
Научитесь создавать модели профессионального уровняв 3Ds Max + Corona за 1 месяц и получайте деньги от 3D стоков и клиентов
со всего мира на протяжении всей жизни!
![[IMG] [IMG]](https://b.radikal.ru/b01/2003/53/bc43cc3ad913.jpg)
![[IMG] [IMG]](https://c.radikal.ru/c03/2003/0b/755bb84b2a55.jpg)
![[IMG] [IMG]](https://c.radikal.ru/c22/2003/84/dbffa380a969.jpg)
Проходим весь рабочий процесс создания модели:
- Моделирование
- Применение текстурных координат (развертка UVW map, Unwrap)
- Работа с Marvelous Designer
- Детализация модели в Zbrush
- Создание необходимого материала
- Рендер модели с наиболее выгодным освещением
- Обработка в Photoshop
Спойлер: Полная программа курса:
01 Базовые инструменты для моделинга.
Настраиваем сцену для работы. Разбираемся с единицами измерения. Учимся сразу использовать в работе основные Hotkeys и разбираемся с навигацией. Работаем с примитивами Box для создания базовой формы. рассмотриваем модификаторы:
- Symmetry
- FFD
- Chamfer
- Edit Poly
Рассмотрим инструменты Cut, Connect. Модификатор Turbosmooth. Создадим кресло. Рассмотрим приём моделирования с инструментом Lathe с последующей доработкой топологии
03 Приёмы, применяемые при моделинге под сглаживание
Рассмотрим правильное построение сетки на сложных формах под сглаживание. Сделаем упражнения правильного построения топологии на любых формах 3D моделей.
04 Практика создания модели под сглаживание
Создадим диван сложной формы. Рассмотрим приёмы работы с инструментом Cloth. Сделаем Unwrap для последующей детализации складок в Zbrush.
05 Мощный инструмент для симуляции тканей Marvelous Designer
Научимся работать с этим мощным современным инструментом, применяемым в кино и game- индустрии . Создадим:
- Подушки
- Плед
- Одеяло
Импортируем модель в Zbrush. Создадим складки. Экспортируем текстурную карту Displace и Normal Map. Для дальнейшего рендера при помощи Corona Renderer.
07 Настройка рендера и постобработка
Настроим сцену и освещение для рендера финальной версии дивана. Подключим созданные ранее текстурные карты, настроим материалы. Отрендерим модель и сделаем постобработку в Photoshop.
08 Создание растений при помощи плагина Speedtree
Освоим основные инструменты для работы с софтом. Создадим дерево и ветку эвкалипта. Настроим текстуры и экспортируем в 3ds Max. Подкорректируем материалы и сделаем рендер
vk.com/3dmarafon