Эффективный Таргетинг 2.0 [Гришаков Алексей]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
Эффективный Таргетинг 2.0
Гришаков Алексей

[IMG]



Причины изучать Таргетированную рекламу
Без рекламы про ваш бизнес или вас никто не узнает

Многие бизнесы и блогеры уже вкладывают в таргетированную рекламу, и о них уже знает аудитория. Охват падает с каждым днем и продавать товары или услуги в соц. сетях без рекламы стало НЕ возможным

Настройка от профи стоит дорого
Да и как вы сможете грамотно делегировать и контролировать такого специалиста, если сами не разбираетесь в этом. Действительно хорошие специалисты стоят от 25 000 руб. + рекламный бюджет, а дешевые только сольют ваш бюджет (а зачем вам это ?)

Это не так сложно как вы думаете
В действительности один раз полностью разобравшись в рекламном кабинете, научившись понимать как работает алгоритмы Facebook и как нужно строить стратегию вашей рекламной кампании, вы сможете повторять это еще и еще раз, получая всё лучшие результаты

Высокооплачеваемый навык
Спрос на услуги таргетолога растет каждый день. Количество только малых бизнесов в России - больше 900.000, поэтому специалистов не хватает и количество заявок на услуги таргетолога увеличивается



Спойлер: Из чего состоит курс

Блок 1
Что такое таргет. Как создать публичную страницу FB и перевести аккаунт Instagram в бизнес
Создание рекламного кабинета и его настройка
Знакомство с рекламным кабинетом FB
Блокировки рекламного кабинета. Техподдержка FB
Выбор целей рекламной кампании
Настройка платежей в рекламном кабинете
Как дать доступ к рекламному аккаунт

Блок 2

Как создавать аудитории. Аватар клиента
Создаем индивидуализированную аудиторию
Создаем похожую аудиторию
Создаем автоматическую аудиторию
Обзор сервиса Taplink
Всё про Facebook Pixel
Как настроить "индивидуальные конверсии" на Taplink

Блок 3

Цели: Охват/Узнаваемость
Цель: Трафик
Цель: Вовлеченность
Цель: Генерация лидов. Автоматическая передача в CRM
Цель: Сообщения. Запуск рекламы на WhatsApp
Цель: Продажа товаров из каталога. Как создать каталог товаров на FB
Цель: Конверсии
Цель: Посещаемость точек. Как повысить посещаемость офлайн точек

Блок 4

Все про Business Manager
Как сегментировать аудиторию
Как создавать аудиторию по "интересам" и "поведению"
Overlap. Как не конкурировать с собой
Как показывать рекламу своим подписчикам и как исключать их из рекламы
Возвращаем потерявшихся подписчиков. Повышаем охват
Как таргетироваться на аудиторию конкурентов
Стратегия рекламы на аккаунт через конверсию

Блок 5

Готовим сайт и аккаунт Instagram к рекламе
Создаем креативы, которые привлекают внимание
Пишем продающие тексты
Как не "прожечь" аудиторию
Как обойти отклонения объявлений
Как сократить расходы на 20%

Блок 6

Запуск рекламы в Stories
UTM - метки
А/В тесты
Динамические креативы
Как делать рекламу на одно объявление
Алгоритм оптимизации и модели ставок

Блок 7

Как анализировать рекламу. Facebook Inspect
Ошибки в рекламе
Как изображения увеличивают расход
Как масштабировать рекламу
Как делать отчёты таргетологу
Ретаргетинг
Финальный урок. Запуск рабочей кампании

Спойлер: О спикере
[IMG]




Стоимость - 8900 руб
//Для того чтобы понять больше про автора, оценить его - посмотрите тему на его более дешевый продукт. Очень вероятно, сбор на него будет раньше.
База знаний по продвижению и рекламе в instagram & facebook //




 
Сверху Снизу