Эффективные стратегии психолого-педагогического сопровождения и обучения основных категорий детей с ОВЗ мл шк [Мерсибо] [Колпакова Л.О.]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Курс рассчитан на педагогов, психологов, логопедов и дефектологов.
Вы познакомитесь с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС. Освоите современные, простые и эффективные инструменты формирования у детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков. Научитесь адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения, общения и интеллекта, ТМНР и РАС.

Темы лекций и их программы
12 мая, вторник, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Понятие ОВЗ. Категории детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

  • Ведущие доказательные практики обучения и коррекции основных категорий детей с ОВЗ.
  • Поведенческий подход (АВА-терапия) и прикладной анализ поведения (ПАП) при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ.
13 мая, среда, с 14:30 до 18:00 (МСК)
«Поведенческий подход (АВА-терапия) и прикладной анализ поведения (ПАП) при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
  • Обучение отдельными и смешанными блоками, формирование реакций, поведенческие цепочки, обучение имитации, обучение в естественной среде.
14 мая, четверг, с 13:30 до 17:00 (МСК)
«Дети с нарушениями речи»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Определение вербального поведения, анализ вербального поведения по Скиннеру.
  • Вербальные операнты. Развитие навыков понимания обращенной речи (поведение слушателя).
15 мая, пятница, с 15:00 до 18:00 (МСК)
«Развитие коммуникативных навыков у невербальных детей. Альтернативная коммуникация и развитие навыка просьбы»
18 мая, понедельник, с 16:00 до 19:30 (МСК)
«Дети с задержкой психического развития (ЗПР)»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Этапность формирования навыков на примере изучения функций, характеристик и категорий.
19 мая, вторник, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Дети с нарушениями поведения и общения»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Коррекция нежелательного поведения. Проактивные и реактивные стратегии работы с нежелательным поведением.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
20 мая, среда, с 14:30 до 18:00 (МСК)
«Дети с нарушением интеллекта»
  • Особенности развития, психолого-педагогическое сопровождение и обучение на основе методов ПАП.
  • Формирование академических навыков у учащихся с умственной отсталостью.
21 мая, четверг, с 15:00 до 18:30 (МСК)
«Дети с ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС)»
  • Особенности развития.
  • Принципы психолого-педагогического сопровождения.
  • Компенсация текущих дефицитов у учащихся с ТМНР и РАС с применением методов ПАП.
  • Обучение навыкам самостоятельности.
22 мая, пятница, с 14:00 до 16:00 (МСК)
Итоговый зачет
Лекторы курса
[IMG]

Колпакова Лилия Олеговна
  • Поведенческий аналитик.
  • Врач на факультете лечебного дела РГМУ им. Пирогова.
  • Заведующая кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образования Института прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий (АНО ИПАП).
  • Имеет многолетний опыт работы с детьми с аутизмом.
  • Супервизор и куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС, в Москве и областях.
  • Соавтор магистерской программы по работе с детьми с РАС в МГПУ.
  • Преподаватель курсов по применению поведенческих методов для педагогов.
с 12 по 22 мая | 9 модулей | 1 лектор | 108 часов
15000 5990 рублей
Скидка действует до 15 апреля
mersibo.ru/webinar/40515
 
Сверху Снизу