Мария Черняк
Электронные пособия
3 штуки
Карточки «Конструирование. 1 уровень» =450р
Описание: Пособие предназначено для развития зрительно моторной координации, внимания, умения ориентироваться на листе, соотносить объемное и плоскостное изображение. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет и старше. Техника работы: на цветные квадраты ребенок накладывает кубик того же цвета начиная с дифференциации двух цветов. На листах, где представлены другие фигуры (круг, треугольник, звезда, полумесяц, сердце) ребенок накладывает плоскостные картинки, которые надо заранее вырезать из цветного картона. Учебный материал расположен по степени сложности. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.
Карточки «Конструирование. 2 уровень» =350р
Описание: Пособие предназначено для развития зрительного восприятия, внимания, зрительно моторной координации. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет и старше. В пособии представлены схемы из построек из цветных кубиков и стаканчиков, с постепенным усложнением. Техника работы: По образцу, представленному на карточке, ребенок строит из цветных кубиков, цветных пластмассовых стаканчиков постройку. С помощью взрослого анализирует правильность выполнения задания. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет и старше.
Карточки «Конструирование. 3 уровень» =350р
Описание: Пособие предназначено для развития зрительного восприятия, внимания, зрительно моторной координации. В пособии представлены схемы из построек из цветных кубиков и стаканчиков, с постепенным усложнением. Техника работы: По образцу, представленному на карточке, ребенок строит из цветных кубиков, цветных пластмассовых стаканчиков постройку. С помощью взрослого анализирует правильность выполнения задания. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Формат материала: PDF
Сайт: www.logopedcourse.ru/books/details/id/4
Электронные пособия
3 штуки
Карточки «Конструирование. 1 уровень» =450р
Описание: Пособие предназначено для развития зрительно моторной координации, внимания, умения ориентироваться на листе, соотносить объемное и плоскостное изображение. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет и старше. Техника работы: на цветные квадраты ребенок накладывает кубик того же цвета начиная с дифференциации двух цветов. На листах, где представлены другие фигуры (круг, треугольник, звезда, полумесяц, сердце) ребенок накладывает плоскостные картинки, которые надо заранее вырезать из цветного картона. Учебный материал расположен по степени сложности. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет.
Карточки «Конструирование. 2 уровень» =350р
Описание: Пособие предназначено для развития зрительного восприятия, внимания, зрительно моторной координации. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет и старше. В пособии представлены схемы из построек из цветных кубиков и стаканчиков, с постепенным усложнением. Техника работы: По образцу, представленному на карточке, ребенок строит из цветных кубиков, цветных пластмассовых стаканчиков постройку. С помощью взрослого анализирует правильность выполнения задания. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями с 2-3 лет и старше.
Карточки «Конструирование. 3 уровень» =350р
Описание: Пособие предназначено для развития зрительного восприятия, внимания, зрительно моторной координации. В пособии представлены схемы из построек из цветных кубиков и стаканчиков, с постепенным усложнением. Техника работы: По образцу, представленному на карточке, ребенок строит из цветных кубиков, цветных пластмассовых стаканчиков постройку. С помощью взрослого анализирует правильность выполнения задания. Рекомендуется для работы как с нормотипичными детьми, так и с детьми с психоречевыми нарушениями старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Формат материала: PDF
Сайт: www.logopedcourse.ru/books/details/id/4