[Школа АВА] Обучение категориям (2023)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
34,239
17,525
113
Автор: Школа АВА
Название: Обучение категориям (2023)



Описание:

  1. Что рекомендуют исследования для успешного развития категорий
  2. Навыки, которые должны быть в репертуаре ребенка, чтобы он был готов к освоению категорий
  3. Прогрессия обучения категориям от легких к сложным
  4. Последовательность шагов в формировании каждой категории
  5. Формирование сортировки по категориям (животные, мебель и т.д.)
  6. Формирование устных списков («А ну ка перечисли мне всех животных, которых ты знаешь»)
  7. Прогрессия развития категориального мышления. Ведь вы понимаете, что на списке животных способность ребенка к категоризации далеко не заканчивается
Вот прогрессия обучения категориям от легких к сложным. Про то, как учить каждому навыку поговорим на вебинаре
  1. Списки по инструкции, содержащей 1 слово (назови всех животных)
  2. Описание предмета
  3. Списки по инструкции, содержащей 2 слова, подкатегории (назови всех домашних животных)
  4. Списки по инструкции, содержащей 2 слова с частицей НЕ, подкатегории (назови всех животных, но не домашних)
  5. Списки по инструкции, содержащей 2 слова-признака из ФХК (назови желтые овощи, назови животных с пятнышками)
  6. Списки по инструкции, содержащей 2 слова-признака из ФХК с частицей НЕ (назови овощи, но не желтые; назови животных, но не с рогами)
  7. *Списки по инструкции, содержащей 3 слова-признака из ФХК (назови желтые сладкие фрукты, назовижелтый кислый фрукт)
  8. *Списки по инструкции, содержащей 3 слова-признака из ФХК с частицей НЕ (назови желтый фрукт, но не кислый; назови теплую одежду, но не свитер)
  9. Загадки («это овощ, он зеленый, у него есть пупырышки, его кладем в салат»)
* Подобные задания могут не иметь нескольких членов категории, а только один ответ

К вебинару прилагаются многочисленные методические пособия
  1. Последовательность обучения навыков по ФХК (функция, характеристика, категория)
  2. Последовательность VB–MAPP по обучению категориям
  3. Последовательность ABLLS по обучению категориям
  4. Последовательность Мелешкевич по обучению категориям
  5. Прогрессия обучения категориям
  6. Стратегии обучения категориям

Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу