Шадрин - Художественный образ в кинематографе (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
50,430
17,597
113
Художественный образ в кинематографе
Алексей Шадрин
upload_2020-6-17_10-9-50.png


Научись понимать образную составляющую кино
Цель онлайн-курса научить вас видеть, понимать и создавать кинообразы как художественные сущности. На курсе вы изучите метафоры, аллюзии и аллегории и на практике разберете символическую составляющую кино на примере фильмов величайших режиссеров современности.

Кино – это синтетическое искусство, где есть образная и литературная части. В сложном, авторском и арт-хаусном кино образная часть значительно сильнее, поэтому эти фильмы обычно непонятны, или даже неизвестны широкому зрителю. Однако, именно на них учатся киноискусству величайшие режиссеры современности. И именно их «цитируют» в своих видео-работах все заметные клипмейкеры и видеографы.

На этом курсе вы изучите аксиомы художественного кино, его цели, инструментарий и методы. Вы поймете, что главный герой любого фильма – время, его ритм, освоите художественные свойства кинообразов и разберетесь в скрытой образной структуре множества кинолент. Вместе с преподавателем вы определите место звука и музыки в произведении, прочувствуете фундаментальное влияние изобразительных эпох прошлого на современные кинематографические методы и образы и поймете, наконец, что такое метафора, аллегория и аллюзия в кино. Цель курса научить вас понимать и применять художественный язык гениев – Тарковского, Германа, Кубрика, Феллини, Гринуэя и многих других. Курс снабжен домашними заданиями, направленными на закрепление полученных знаний.

Чему вы научитесь?

  • Выделять образный компонент кино и наслаждаться им.
  • Воспринимать и понимать временны́е ритмы кино.
  • Видеть художественный кинообраз и отличать его от псевдосимволов.
  • Оценивать логику художественной структуры кинофильмов.
  • Чувствовать кинообраз как сплав ритмов, голоса и музыки.
  • Отслеживать влияние изобразительных эпох прошлого на современный кинематограф.
  • Четко проводить границу между кинометафорой, киноаллегорией и киноаллюзией.
  • Понимать творческий метод великих советских и западных кинорежиссеров на конкретных примерах.
Продажник:


Скачать: