Чувства и эмоции как основа личности клиента [Елена Журек]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,587
3,065
113
Семинар Е. Журек «Чувства и эмоции как основа личности клиента»
Спикер:
Журек Елена Владимировна
2 октября - 3 октября 2021 г.

Почему семинар важен?


Е.Журек: Тело + разум + чувства = ЧЕЛОВЕК.

У меня два высших и несколько дополнительных образований в области психологии. И самый большой провал в знаниях касался именно области человеческих чувств и эмоций!

Нас учили задавать вопрос клиентам: "А что Вы чувствуете по этому поводу?". Вопрос, подчас, становился ключевым, открывал новый, более глубинный уровень понимания клиентом самого себя. Вопрос о чувствах помогал в переформулировке запроса. Приводил к инсайтам.

Но положительный эффект возможен только тогда, когда клиент может, умеет идентифицировать свои чувства!

Если нет - то и клиент, и психолог застревают на стадии непонятных и не комфортных для жизни ощущений.

Для того, чтобы профессионально помочь клиенту в понимании себя и того, что именно происходит у него внутри, психологу необходимо:

  • разбираться в теории о чувствах и эмоциях.
  • уметь идентифицировать и озвучивать собственные чувства.
  • владеть техниками, которые помогут клиенту познать себя. Через понимание успешно решить проблемы. Наладить утраченный контакт с близкими.
Кому будет полезен семинар?
Семинар-практикум создан для студентов и тех, кто уже окончил учебу в области психологии. Для тех, кто готов начать практиковать или уже практикует, но имеет дефицит информации или трудности в области работы с чувствами клиента.

Программа:

1. Разделение понятий чувств и эмоций:
- ощущения,
- чувства,
- эмоции,
- регуляторы эмоций.

2. Где рождаются чувства?
- химия и локация,
- возрастные кризисы,
- связь с телом.

3. Первичная (основная) триада чувств.

4. "Стенос" \ "Астенос"
- заряжающие и обезоруживающие чувства.

5. Классификация чувств:
- моральные,
- интеллектуальные,
- эстетические.

6. Степень силы:
- настроение,
- страсть \ воодушевление,
- аффект.

ПРАКТИКА: ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОЙ УТИЛИЗАЦИИ АФФЕКТИВНЫХ РЕАКЦИЙ.

7. Застревание - увязание – закольцованность:
- стресс и его три стадии,
- фрустрация,
- психосоматика.

ПРАКТИКА: ТЕХНИКИ РАБОТЫ СО СТРЕССОМ И ФРУСТРАЦИЯМИ

8. Чувства первого и второго круга:
- созидательные чувства,
- разрушительные чувства.

ПРАКТИКА: РАБОТА С ЧУВСТВАМИ ВТОРОГО КРУГА. ТЕХНИКИ ОТРАБОТКИ.

9. Не гоните грусть, печаль:
- стадии проживания,
- почему важно прохождение стадий,
- застревание.

10. Отдельно о депрессии.
- стадии,
- застревание,
- пути выхода.

11. Контакт и его потеря.
- почему уходит контакт,
- восстановление контакта.

ПРАКТИКУЕМ.

12. Почему так важно для нас и для клиента идентифицировать и озвучивать свои чувства?!

ПРАКТИКА:

УЧИМСЯ ПЕРЕВОДИТЬ ОЩУЩЕНИЯ В ЧУВСТВА.
ОЦЕНИВАЕМ НА СЕБЕ ВОЛШЕБНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ОЗВУЧИВАНИЯ ЧУВСТВ.
РАБОТАЕМ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КОНТАКТА.

inpsycho.ru/lecture_hall/175
5000 руб.