Чтение. [Ольга Ишимова] .

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,935
113

upload_2020-4-24_10-36-24.png

"Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Пособие для учителя. ФГОС ОВЗ"

Программно-методические материалы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к созданию образовательных условий в части использования специальных пособий и дидактического материала для успешного освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего образования.
Программно-методические материалы предназначены для педагогов, логопедов, обучающих младших школьников с трудностями формирования навыка чтения или с нарушением чтения и нуждающихся в организации специальных условий обучения с учётом их особых образовательных потребностей.
Программно-методические материалы входят в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов" и включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-педагогической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, речевой материал, методическое и дидактическое обеспечение.
2-е издание.
Подробнее: www.labirint.ru/books/447246/

"Чтение. От слога к слову. Тетрадь-помощница. ФГОС"

Тетрадь-помощница "Чтение. От слога к слову" предназначена для занятий с учащимися 2-4 классов, имеющими трудности в овладении навыком чтения (медленно читающие дети).
Задания пособия направлены на совершенствование навыка плавного слогового чтения и подготавливают детей к чтению словами.
Структура пособия состоит из 15 занятий, в которых используются специально разработанные упражнения и задания. Подготовительные упражнения направлены на формирование зрительно-пространственных, зрительно-двигательных, речедвигательных и речеслуховых представлений. Лексический материал для заданий отобран с учётом частотности и постепенного усложнения слоговой структуры слов. В пособии предусмотрено самостоятельное промежуточное оценивание результатов выполнения заданий для развития самоконтроля.
Тетрадь-помощница входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", способствующий освоению обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Данное издание продолжает серию пособий по чтению для развития технической стороны чтения.
Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
4-е издание.
Подробнее: www.labirint.ru/books/447247/

"Чтение. Читаю словами. 2-4 классы. Тетрадь-помощница. ФГОС ОВЗ"

Тетрадь-помощница "Чтение. Читаю словами" предназначена для занятий с учащимися 2-4 классов, имеющими трудности в овладении навыком чтения (медленно читающие дети).
Задания пособия направлены на овладение продуктивными способами чтения вслух (чтение словами и группами слов) и подготавливают детей к чтению про себя.
По своей структуре пособие состоит из 18 занятий, в которых используются специально разработанные упражнения и задания. Подготовительные упражнения способствуют формированию зрительно-пространственных, зрительно-двигательных, речедвигательных и речеслуховых представлений. Лексический материал для заданий отобран с учётом частотности и постепенного усложнения слоговой структуры слов, вариативности типов слогов в составе слова.
Тетрадь-помощница входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", способствующий освоению обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Данное издание "Чтение. Читаю словами" продолжает серию пособий для развития технической стороны чтения.
Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
4-е издание.
Подробнее: www.labirint.ru/books/447248/

"Чтение. Читаю и понимаю. Тетрадь-помощница. ФГОС ОВЗ"

Тетрадь-помощница предназначена для занятий с учащимися 2-4 классов, имеющими трудности в понимании прочитанного, в овладении навыком чтения (медленно читающие дети).
Задания пособия направлены на совершенствование умений находить и определять основную и второстепенную информацию из текстов, воспринимать тексты различных стилей, объяснять, рассуждать и доказывать.
Структура пособия состоит из 33 занятий, в каждое из которых включено 6 групп заданий. Материал заданий подобран с учётом постепенного усложнения: увеличение количества слов в текстовых заданиях, последовательное усложнение смысловых текстовых задач. Все задания следует выполнять, используя молчаливое чтение для совершенствования технической стороны чтения. В конце каждого занятия даны ключи и правильные ответы, с помощью которых учащиеся смогут самостоятельно проверить и оценить результаты выполненных заданий.
Тетрадь-помощница "Чтение. Читаю и понимаю" входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", способствующий освоению обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, и содержит задания для развития смысловой стороны чтения. Данное издание завершает серию пособий по чтению.
Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
5-е издание.
Подробнее: www.labirint.ru/books/447249/

"Чтение. От буквы к слогу и словам. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся. ФГОС ОВЗ"

Линия УМК "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Развитие речи. Чтение. Письмо".
Тетрадь-помощница "Чтение. От буквы к слогу и словам" предназначена для занятий с учащимися 1-4 классов, имеющими трудности в овладении первоначальным навыком чтения (не читающие или медленно читающие дети).
Задания пособия направлены на формирование стабильного образа печатной буквы и подготавливают детей к овладению навыком плавного слогового чтения.
В пособие включены 33 занятия, в которых используются специально разработанные упражнения и задания на формирование зрительно-пространственных, зрительно-двигательных, речедвигательных и речеслуховых представлений. Материал для заданий отобран с учётом частотности печатных букв и особенностей расположения их элементов. Для каждого последующего занятия слоги и слова составлены из ранее изученных букв. В пособии предусмотрено самостоятельное промежуточное оценивание результатов выполнения заданий для развития самоконтроля.
Пособие входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", способствующий освоению обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Данное издание начинает серию пособий по чтению.
Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
Пособие может быть использовано на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.
4-е издание.
Подробнее: www.labirint.ru/books/447243/

Цена со скидкой-1291р.

Отзыв у А. Полищук в Инстаграме.
 
Сверху Снизу