Формирование фразовой речи у детей с помощью методов Прикладного Анализа Поведения [Мерсибо] [Гороновский А.Ю.]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Программа мастер-класса
  • Описание функции речи с позиции философии анализа поведения.
  • Чем концепция Скиннера отличается от доминирующей в современном мире когнитивной теории Хомского.
  • В каких направлениях используется практика и методы анализа поведения в форсировании речи.
  • Практика функциональной коммуникации, как подготовка к развитию фразовой речи.
  • Практика формирования фразовой речи с помощью коммуникативного планшета.
Лектор мастер-класса
[IMG]

Гороновский Андрей Юрьевич

  • Поведенческий психолог в области анализа поведения.
  • Ведёт частную практику с детьми, подростками и юношами с РАС и другими дефицитами в развитии. Куратор ресурсного класса в школе №28 в г. Балашиха.
  • Ведёт информационную и общественную работу по популяризации принципов и концептов анализа поведения.
  • Более 6-ти лет практической работы по методам прикладного анализа поведения.
  • Окончил МГУ по специальности «Педагог-психолог, менеджмент в образовании». Повышал квалификацию в Московском Институте Психоанализа по курсу «Прикладной Анализ Поведения», проходил дополнительное обучение на дистанционной платформе AFIRM по изучению «доказательных практик в работе с людьми, имеющие особые потребности, РАС».
22 мая, пятница, 16:00 - 19:00 (МСК) | 3 часа
2280 880 рублей
Скидка действует до 6 апреля

mersibo.ru/webinar/40351
 
Сверху Снизу