Фейсбуномика [Денис Боб]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,131
2,911
113
Фейсбуномика
Денис Боб
[IMG]


Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук. В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.
Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.

Спойлер: Вот что вы будете знать, когда дочитаете книгу до конца:
  • Как алгоритмы нейросети влияют на показы ваших кампаний.
  • Каким должно быть изображение/текст, чтобы получить высокую оценку алгоритма
  • Тонкости использования целевых страниц
  • Как увеличить охват и показы кампаний для более отзывчивой и платежеспособной аудитории
  • С помощью каких сервисов можно проверять креативы (изображения) на оценочные кластеры нейросети
  • Почему одни объявления имеют больший охват, чем другие
  • С помощью каких сервисов можно проверить содержание текста на его соответствие политике кампании
  • Как защитить аккаунт от блокировки
  • Как добиться быстрой модерации
  • Как создать эффективную связку кампания-группа-креатив
  • Как правильно распределять бюджет внутри бизнес менеджера
  • Узнаете основные ошибки при написании рекламных объявлений и подготовке креатива для них
  • Узнаете основные ошибки при написании текстов и подборе изображений
  • Как сделать креатив не похожий на рекламу
  • Почему важно использовать одну целевую страницу с неизменным URL-адресом
  • Почему важно встраивать пиксель на целевую страницу
Спойлер: Об авторе

Здравствуйте! Меня зовут Денис. У меня за плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.

Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.

Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений, которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм.
Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.



Стоимость - 679 рублей

 
Сверху Снизу